Lesta Games: уход Wargaming из РФ не повлиял на число ежедневной аудитории проектов

b238247648de56a807256bdfa638450f.jpeg

Уход компании Wargaming из России и Беларуси и смена названий видеоигр не повлияли на число ежедневной аудитории «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanks Blitz. Сейчас она составляет 1,5 млн игроков, сообщил ТАСС директор по продукту Tanks Blitz Павел Степанов.

«Это почти 100% от базового показателя до переименования. Это и есть достижение, что потерь практически нет. Общая аудитория может составить более 40 млн человек. Она вряд ли сильно изменилась, скорее, она разделилась. Tanks Blitz, «Мир танков», «Мир кораблей» — это российско-белорусские версии популярных игр и, по сути, новые продукты на игровом рынке. Игрокам пришлось выбирать, в какую игру они хотят играть. Большая часть российской и белорусской аудитории ожидаемо выбрали игры от компании Lesta Games», — отметил он.

По его словам, пиковое значение одновременно играющих игроков почти не изменилось. Например, у Tanks Blitz оно составляет 97% от базового показателя до момента разделения и переименования.

13 октября World of Tanks, World of Warships и World of Tanks: Blitz поменяли названия на территории РФ и РБ на «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz соответственно.

Lesta Games — российско-белорусская компания, занимающаяся оперированием игр, с головным офисом в Петербурге, а также офисами в Москве и Минске.

В апреле 2022 года компания Wargaming, которая является разработчиком World of Tanks, World of Warships и других многопользовательских военных игр, объявила об уходе из России и Беларуси.

© Habrahabr.ru