learnopengl. Урок 2.1 — Цвета

c9e9b2a3baf749ab8e2b385c6d93d966.png

Комментарии (1)

  • 27 мая 2017 в 18:30

    0

    uniform mat4 model;
    uniform mat4 view;
    uniform mat4 projection;
    
    void main()
    {
        gl_Position = projection * view * model * vec4(position, 1.0f);
    }

    Мне кажется странным, что через юниформы передаются три матрицы, которые при вычислении позиции каждой вершины перемножаются заново (и так почему-то во многих примерах в интернете).
    Насколько вероятно то, что в данном варианте при компиляции шейдеров драйвер заметит фишку и перемножит матрицы только один раз, а потом для всех вершин будет умножать вектор только на одну матрицу? типа (pvmmatrix) * vec4?

© Habrahabr.ru