Kyocera разработала интегрированную систему ночного видения для помощи водителям

Компания Kyocera сообщила о своей новой разработке интегрированной системы ночного видения для помощи водителям. В этой разработке белый и инфракрасный лазеры представлены одним источником, а именно — диодом на базе нитрида галлия (GaN). В нём лазеры расположены на одной оптической оси и это минимизирует искажения. Разработка была создана на основе лазерных диодов компании SLD Laser, которую купила Kyocera в 2021 году.

b44196160116bb7e11271af33238d2b9.jpeg

Как утверждают разработчики, автомобильные фары на лазерных диодах SLD Laser могут одновременно быть точечным источником белого и инфракрасного света. Кроме того, интегрированный датчик RGB-Ir в автомобиле одновременно получает изображения в видимом и ближнем инфракрасном диапазоне. Разработка SLD Laser не даёт искажённой картинки, потому что оба источника света расположены в одном диоде, а разнесения источников нет и искажения типа параллакс отсутствуют.

Обучаемый алгоритм Kyocera, оценивающий дорожную обстановку, не собирает оба изображения в одно для дальнейшего анализа. Он изучает каждое полученное по отдельности изображение, а потом сравнивает их, повышая точность распознавания объектов на дороге. Это улучшает оценку степени опасности объектов для водителя. 

37631431c5972394af9fd2540ddff2b4.jpeg

Ещё один алгоритм собирает данные для ускоренного обучения ИИ оценки дорожной обстановки. Он позволяет обучать систему быстрее на менее производительном оборудовании. Это помогает, например, выделить автоматическое переключение на ближний свет при появлении встречной машины и сохраняет работу фары в инфракрасном режиме.

ba20d8d39b5e8021fcca8b212d427200.jpeg

Однако коммерциализировать разработку Kyocera собирается после 2027 года, когда именно компания не уточнила. 

© Habrahabr.ru