Кризисный менеджмент групп ВКонтакте

Из группы уходят люди, падает активность подписчиков (мало лайков, репостов, комментариев), показатели посещаемости и охвата снижаются. Группа находится в кризисе. Вложенные деньги утекают вместе с подписчиками… Где искать причину кризиса? Что сделать, чтобы остановить падение?

В статье описан подход, при котором доказывая или опровергая экспериментальным путем пять возможных гипотез кризиса группы, устанавливаются его причины и конкретные шаги по выходу из него. Статья предназначена как для владельцев групп (развлекательных и коммерческих), так и для консультантов (кризисных менеджеров) ВКонтакте (кратко описана возможная схема построения работы с клиентом). Новизна статьи заключается в системном подходе и пошаговой процедуре экспериментального анализа различных показателей кризисной группы в сравнении с успешными группами в соответствующем сегменте. Сами по себе используемые методы не являются ни новыми, ни невероятными или неожиданными. Читать дальше →

© Habrahabr.ru