Крис Новак покинул Microsoft

9f133cf089e4e7fdac5c628a18aab773.jpeg

Компанию Microsoft и, соответственно, подразделение Xbox, после 20 лет работы покидает Крис Новак. Об этом он написал на своей странице в социальной сети LinkedIn.


19 апреля 2022 был его последний рабочий день. Уход Новак объяснил долгими размышлениями, в течении почти 3-х лет, после какого-то серьезного события в личной жизни, не связанного с работой. По тому, что он написал, создается впечатление, что Новак в какую-то другую компанию сразу переходить не собирается.

58fe8c2658810379dab25ae6d8acf618.jpegКрис Новак,

экс-глава исследований и дизайна в Xbox

«Я всегда буду болеть за Xbox, за процесс, ориентированный на пользователя, и, самое главное, за голоса бесчисленных геймеров по всему миру, ищущих способы общения друг с другом и с играми, которые они любят. Они — те, на кого мы действительно работаем!»

Крис Новак был главой исследований и дизайна в Xbox. За 20 лет он работал во многих проектах: от Xbox Live и до Game Pass. В Microsoft он пришел в 2002 году на должность дизайн-директора. Работал над серией Project Gotham Racing, первыми частями Crackdown и Forza Motorsport.
В 2009-го Новак стал дизайн-архитектором, контролировал первоначальное видение HoloLens и работал над оболочкой Xbox, в том числе достижениями и голосовым чатом, немного работал с Xbox One (помог сформировать видение новой консоли). Кроме того, Новак приложил руку к Quantum Break, Sunset Overdrive и Ryse: Son of Rome.
В 2016 году Новак получил пост главы по исследованиям и дизайну в Xbox, где он работал над улучшением впечатлений пользователей в игровых направлениях Microsoft, как на консолях, так и в Windows.

© Habrahabr.ru