Корректный YML для Яндекс.Маркета. Взгляд программиста
Многие интернет-магазины попадают в Яндекс.Маркет, не все там остаются надолго. Одно из условий присутствия в ЯМ-е — наличие корректного прайса в специальном формате YML. Проверка такого прайса на ошибки и устранение таковых — целая история. Пока он не будет сформирован по всем правилам — магазин в сей демпинговый рай не примут. А при доведении документа до ума можно пережить немало незабываемых эмоций. Данная статья — попытка обобщить те ошибки, с которыми сталкиваются программисты, впервые создающие инструменты (будь то автономный скрипт или плагин для CMS) для генерации YML-файла. Тем, кто с этим чудным форматом имел дело раньше, статья уже будет не столь интересна, ибо всё шишки набиты. Впрочем, вдруг и ветераны борьбы за своё место под солнцем Яндекса узнают что-то новое для себя. А то и поделятся собственным фронтовым опытом.YML? Легко!