«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже
29 ноября мы снова собрали кучу людей, чтобы поделиться опытом контент-маркетинга.
Нет, все было не так, мы это уже когда-то это делали. Давайте про дополненную реальность! Воздушные шары! Изобразительное искусство! Переучивание гуманитариев! Нынешний «Контентинг» был подхвачен фонтаном свежих тем в 20 докладах. Лейтмотивом конференции стала тема знакомства редакторов с программированиям. Ведь кто пишет на Хабр: либо технари, освоившие область писательства, либо наоборот — гуманитарии, освоившие экспертную область технарей. Для этого мы позвали 40 тематических спикеров и разделили их на два потока: технологии и креатив. Много фотографий и подробности — под катом.
Конференцию мы проводили в уютном лофте неподалеку от метро Бауманская в Москве. И от хабраофиса близко, и целая Гастроферма рядом. Но это почти никого не волновало. Не будем утверждать, что перевернули пирамиду Маслоу, но часть зрителей даже голоду почти не поддавалась. Весь день!
Основной зал вот-вот начнет заполняться гостями. Оцените, как интересно деревянный шар вписывается в монохромный интерьер.
Наш партнер Леттерс Меттерс. Они сделали нам классную футболку с НЛО
Гигантские буквы HABR готовы к приходу гостей. К буквам полагались маркеры, чтобы каждый мог оставить свой след
Буквы после художеств гостей
Наш технологический партнер — RuVDS. Здесь гости могли подзарядить свои гаджеты
Участники конференции успевали не только боржомить, но и кодить
На стикер-столе можно собрать собственный стикерпак из стикерпаков Хабра и партнеров
А эти стикеры сделали продюсеры контент-студии в ответ на стикер-пост Avito
Дискуссия о креативных и технологических трендах в медиа. Вместо приболевшего Дениса Крючкова участвует Сергей Барышников из Bigpicture. Одна из главных мыслей: «Проблема медиа сейчас — ничего революционного не происходит. Поэтому рекламодатель и пробует блогеров»
По слайду можно догадаться, что речь идет о дополненной реальности. Анастасия Бацуева с телеканала «Супер» рассказывает, как использовать AR в соцсетях. На дурацких ушках а-ля Snapchat все не заканчивается — Анастасия приводила примеры Asus, Nike, KIA и еще множества брендов
Бородатый человек завороженно смотрит на стеклянный шарик. Это символично. Перед нами Данил Дехканов из агентства FU2RE, он рассказывал о том, как готовился проект RuVDS по запуску сервера на воздушном шаре.
Спикеры Coub.com говорили о новых форматах контента. Ребят стоило послушать — один такой популярный формат они создали сами.
На связи Лондон. Деврел-эксперт Дарья Богомолова, член Tech London Advocate, рассказывает, как обстоят дела с технологическими сообществами за рубежом. Спойлер: Хабра там не хватает
Михаил Боде, основатель GZOM, топит за важность освоения текстов для UX. Причина простая — от них не спрятаться никому
А это Алексей MagisterLudi Стаценко, создатель реактивного борда, рассказывает, как в его проекте помогает участие в хабрасообществе
Вот, кстати, и сам борд
Заслуженный хабраавтор Zelenyikot рассказал о космическом контенте
Другие заслуженные техноавторы ahriman, eyeofhell, vvzvlad и olegchir рассуждают о том, как работать с техноавторами
На пробковых досках каждый технарь мог написать что-нибудь про гуманитариев, а каждый гуманитарий — что-нибудь про технарей. Градус любезности порой зашкаливал
Закончили конференцию мы аукционом. Представленные лоты были такие: кальян с Бумбурумом, футболка с НЛО, пеньята слизня, а также культурные и гастрономические развлечения.
170 редакторов, авторов и микроиздателей приняли участие в конференции, 21 600 баллов заработано аудиторией за вопросы спикерам (за вопрос давали 200 баллов «Кармы»).
Хотим в заключение поблагодарить наших спонсоров и партнеров:
- мегаспонсора RuVDS
- водного партнера «Боржоми»
- сувенирного партнера «Леттерс Меттерс»
- конференции Олега Бунина
- видеопартнера FU2RE
- инфопартнеров Adindex, Pressfeed и СМИ2
Доклады с хабраконференции «Контентинг» доступны в видеоформате. 16 часов полезной информации, 26 выступлений и 3 дискуссии о том, как делать крутой контент о технологиях и с помощью технологий. Промокод: habr_online_promo.
До встречи на «Контентинге-2019»!