«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже

29 ноября мы снова собрали кучу людей, чтобы поделиться опытом контент-маркетинга.

Нет, все было не так, мы это уже когда-то это делали. Давайте про дополненную реальность! Воздушные шары! Изобразительное искусство! Переучивание гуманитариев! Нынешний «Контентинг» был подхвачен фонтаном свежих тем в 20 докладах. Лейтмотивом конференции стала тема знакомства редакторов с программированиям. Ведь кто пишет на Хабр: либо технари, освоившие область писательства, либо наоборот — гуманитарии, освоившие экспертную область технарей. Для этого мы позвали 40 тематических спикеров и разделили их на два потока: технологии и креатив. Много фотографий и подробности — под катом.

v9ebjktffvjc-bkrftkbhqeufok.png
Конференцию мы проводили в уютном лофте неподалеку от метро Бауманская в Москве. И от хабраофиса близко, и целая Гастроферма рядом. Но это почти никого не волновало. Не будем утверждать, что перевернули пирамиду Маслоу, но часть зрителей даже голоду почти не поддавалась. Весь день!

18dpptnyzklosggohs1crnwm-m8.png
Основной зал вот-вот начнет заполняться гостями. Оцените, как интересно деревянный шар вписывается в монохромный интерьер.

8307ulvcvqji9_cmiyhjspr3opw.png

gnzmruzmcijlkixvol8r6i2foge.png
Наш партнер Леттерс Меттерс. Они сделали нам классную футболку с НЛО

px2t6jpqfoqrmrdfhx5us_hjtow.png
Гигантские буквы HABR готовы к приходу гостей. К буквам полагались маркеры, чтобы каждый мог оставить свой след

rpzmpacpawpycmdu2yhvu5_vowq.png
Буквы после художеств гостей

wbwqmxssdexr466kebxhjadfjyi.png

Наш технологический партнер — RuVDS. Здесь гости могли подзарядить свои гаджеты

10e59ef17fb23a33020b7647b84c533f.png

Участники конференции успевали не только боржомить, но и кодить

z75mun_cqm9ddnje_xvtmd9fel4.png
На стикер-столе можно собрать собственный стикерпак из стикерпаков Хабра и партнеров

wvmoj4hwy2l-gdequaudjxerhr0.png
А эти стикеры сделали продюсеры контент-студии в ответ на стикер-пост Avito

-_kkhr92ffv87tjmzcjqhmgsgyk.jpegДискуссия о креативных и технологических трендах в медиа. Вместо приболевшего Дениса Крючкова участвует Сергей Барышников из Bigpicture. Одна из главных мыслей: «Проблема медиа сейчас — ничего революционного не происходит. Поэтому рекламодатель и пробует блогеров»

rhsyd7s0r8fcgf5pm_btpysudao.png
По слайду можно догадаться, что речь идет о дополненной реальности. Анастасия Бацуева с телеканала «Супер» рассказывает, как использовать AR в соцсетях. На дурацких ушках а-ля Snapchat все не заканчивается — Анастасия приводила примеры Asus, Nike, KIA и еще множества брендов

5ubtu2oe9sj1w4nwtvb9ccsuapo.png
Бородатый человек завороженно смотрит на стеклянный шарик. Это символично. Перед нами Данил Дехканов из агентства FU2RE, он рассказывал о том, как готовился проект RuVDS по запуску сервера на воздушном шаре.

zxvawrinlhdtxikqc6rimwnos_w.png
Спикеры Coub.com говорили о новых форматах контента. Ребят стоило послушать — один такой популярный формат они создали сами.

aoafnoa73nl3sbqrafzk9dviyx0.png
На связи Лондон. Деврел-эксперт Дарья Богомолова, член Tech London Advocate, рассказывает, как обстоят дела с технологическими сообществами за рубежом. Спойлер: Хабра там не хватает

fv8iydpr6fg01oc0e6iphbqqvuq.png
Михаил Боде, основатель GZOM, топит за важность освоения текстов для UX. Причина простая — от них не спрятаться никому

dnkkfedz8cqnsynufd1tonqmzo8.png
А это Алексей MagisterLudi Стаценко, создатель реактивного борда, рассказывает, как в его проекте помогает участие в хабрасообществе

qcgfsex33npworscad967wye5dc.png
Вот, кстати, и сам борд

chm1acwff_x6cfdyvkzrrpjlfok.png

Заслуженный хабраавтор Zelenyikot рассказал о космическом контенте

rnxt_y-b6nommcmzynyb0hhiekc.png
Другие заслуженные техноавторы ahriman, eyeofhell, vvzvlad и olegchir рассуждают о том, как работать с техноавторами

goxtdcrq5v1qtocmu3r14ewbgc8.png
На пробковых досках каждый технарь мог написать что-нибудь про гуманитариев, а каждый гуманитарий — что-нибудь про технарей. Градус любезности порой зашкаливал

Закончили конференцию мы аукционом. Представленные лоты были такие: кальян с Бумбурумом, футболка с НЛО, пеньята слизня, а также культурные и гастрономические развлечения.

lan6nmj1pyrjtdisi7h7rte5fos.png

lqu1ezw_9dquetkurb3alnx5goo.png

170 редакторов, авторов и микроиздателей приняли участие в конференции, 21 600 баллов заработано аудиторией за вопросы спикерам (за вопрос давали 200 баллов «Кармы»).

jg_em_mot5zqmqgpjgaevsedy0a.png

uil-1asvhwivdeu0epairn5od2c.png

Хотим в заключение поблагодарить наших спонсоров и партнеров:

  • мегаспонсора RuVDS
  • водного партнера «Боржоми»
  • сувенирного партнера «Леттерс Меттерс»
  • конференции Олега Бунина
  • видеопартнера FU2RE
  • инфопартнеров Adindex, Pressfeed и СМИ2

Доклады с хабраконференции «Контентинг» доступны в видеоформате. 16 часов полезной информации, 26 выступлений и 3 дискуссии о том, как делать крутой контент о технологиях и с помощью технологий. Промокод: habr_online_promo.

До встречи на «Контентинге-2019»!

© Habrahabr.ru