Контекстная реклама: Кавычки против минус-слов
Допустим вы продаете кондиционеры и создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ или adWords. Вы написали объявление, указали ключевое слово `кондиционеры`. Теперь ваше объявление будет показываться всем пользователям, чей запрос включает «кондиционеры». Даже если пользователь спросит у Яндекса «ремонт кондиционеров». На первый взгляд ничего страшного в этом нет — ведь вы платите не за показы, а за клики. А пользователь, которые интересуется ремонтом вряд ли кликнет по вашему объявлению. Однако, «пустые» показы снизят ваш CTR, а стоимость позиции зависит в основном от этого показателя. В итоге, в будущем вы будите платить за клик больше. Существует два метода борьбы с левыми показами. Первый из них минус-слов, второй «кавычки» (в adWords строгое соответствие). Иногда встречается мнение, что в минус-слова хуже. Однако это не так. В 90% лучше использовать минус-слова.Читать дальше →