Кому ИКРА? Школа креативного мышления для мира digital

Помните, как в фильме «День выборов?» «А что, Слава тоже креативщик? А я думала, он нормальный мужик…» «Анечка, сколько тебе говорить: слова «креативщик», «саундпродюсер» точно так же, как «педиатр» или «гомеопат», никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют!» Шутка, между прочем, не родилась ниоткуда —  слово «креативный» в последние несколько лет обрело несколько негативный, насмешливый окрас. А зря —  ведь креативность как умение создавать находить нестандартные выходы, генерировать крутые идеи присуща всем: и учёным, и программистам, и сисадминам, и дизайнерам, и коммерсантам. Более того, креативное мышление можно и нужно развивать, чтобы оказываться впереди других профессионалов, ведь и потребители продукта, и топ-менеджеры компаний ценят нестандартный подход. особенно, если он даёт профит. ИКРА в этом  деле уже 7 лет, и нам есть, что сказать и куда пригласить.

23dcfd64b14a436ca44387c6eb3843bc.jpg

Давайте знакомиться

ИКРА — это школа креативного мышления. Мы обучаем применять и интегрировать креативные методологии в различные сферы: реклама, видео, продюсирование, event, информационные технологии, финансы, издательское дело и не только.

В основе программ ИКРЫ — индуктивный подход. Мы уверены, только таким образом можно получить опыт и знания, которые приносят пользу. Как это устроено? Сперва вы совершаете ошибку, после — самостоятельно отправляетесь на поиски решения задачи, и только потом — получаете ответ и инструкцию к действию. Иначе говоря, мы прокладываем вам путь к новым умениям и профессиям через ошибки и эксперименты.

За 7 лет мы выпустили около 2000 выпускников, большинство из которых работает в рекламных компаниях и агентствах. Мы обучили креативному мышлению порядка 3000 сотрудников крупнейших российских компаний и продолжаем внедрять креативное мышление в самые разные профессиональные области.

Для кого ИКРА?

ИКРА для всех тех, кто ищет нестандартные способы решения профессиональных задач. Для специалистов в области креатива, digital, рекламы, коммуникаций, IT, образования и других сфер. Это не тренинги личностного роста, не невнятные позывы к формированию креативности, а настоящая школа, с важной теорией, колоссальным объёмом кейсов и практики. Фактически это та информация, которую получил, взял, вышел и на следующий день внедрил в ежедневную работу.

Мы знаем как минимум 8 мотивов, которыми руководствуются люди из ИТ и смежных отраслей, приходя в ИКРУ.

  1. Разработчики, программисты и дизайнеры учатся воспринимать проекты целостно, как единый творческий процесс своей команды.
  2. Тимлиды и менеджеры учатся проводить яркие продающие презентации, подавать проект с выгодных т коммерчески привлекательных сторон. Ведь мало иметь гениальный код —  его нужно гениально продать.
  3. Технические писатели и пиарщики приходят прокачивать скиллы копирайтинга. Откроем секрет, иногда за этим же приходят и люди из айтишного менеджмента.
  4. Все учатся грамотно коммуницировать.
  5. HR-служба узнаёт, как креативно, грамотно и корректно работать с соискателями.
  6. К нам приходят программисты, которые поняли, что программирование это не совсем их, и обучаются копирайтингу, стратегиям, вникают в механизм креативности и становятся сильными менеджерами в digital-проектах, поскольку знают продукт не только снаружи, но и понимают тончайшие нюансы изнутри.
  7. Маркетологи, пиарщики и другие сотрудники коммерческих служб проходят воркшопы по брендингу и контакту с целевой аудиторией —  это им помогает вписывать свой продукт в систему ценностей потребителя, продавать эффективно и приносить деньги компании.
  8. ИКРА —  это ещё и нетворкинг: вы не поверите, насколько полезные знакомства можно завязать в дружелюбной и интеллектуальной атмосфере ИКРЫ.

Приглашаем в гости. В гости, значит, даром

С 14 августа по 19 августа наша школа креативного мышления ИКРА откроет двери и не будет их закрывать целых 6 дней! Эта школа для тех, кто развивает и применяет креативное мышление в различных профессиональных сферах: IT, финансы, реклама, digital, издательское дело и многое другое. На Неделе открытых дверей можно будет побывать в отправной точке каждого будущего курса ИКРЫ до его начала. Тест-драйв обещает быть крутым!

Каждый день будут проходить креативные занятия, презентации новых программ. Один день — одно образовательное направление. Вас ждут воркшопы по креативным методикам, пониманию целевой аудитории, разработке бренда и многому другому.

Программа Недели Открытых Дверей:

  • День коммуникаций, 14 августа, с 12.00 до 19.00
  • День Креатива, 15 августа, с 19.30 до 21.30
  • День креативного мышления в HR, 16 августа, с 19.30 до 21.30
  • День Мастерских, 17 августа, с 19.30 до 21.30
  • День Копирайтинга, 18 августа, с 19.30 до 21.30
  • День Креативное мышление в Event, 19 августа, с 19.30 до 21.30

Вам будет полезно, если вы:

  • Хотите научиться применять креативные методологии (ТРИЗ, латеральное мышление, коммуникационное мышление, дизайн-мышление) в своей сфере
  • Если вы хотите развиваться в творческих профессиях, но не знаете, с чего начать
  • Любите все новое и горите желанием получать знания
  • Слышали про ИКРУ и хотите побывать в «шкуре» наших студентов
  • Хотите узнать подробнее о методиках обучения, планируемых программах

Что вас ждет:

  • Всю неделю будут проходить воркшопы и презентации по креативному мышлению в различных областях
  • Каждый день вы сможете попробовать свои креативные силы в разных направлениях: коммуникации, копирайтинг, HR, образовательные проекты, Event, создание брендов.
  • Помимо воркшопов вас ждут презентации программ
  • Новые знакомства и головокружительные знания

Неделя Открытых Дверей в ИКРЕ — это отличный способ получить заряд новых знаний и запомнить это лето надолго, потому что один день в ИКРЕ может действительно перевернуть вашу жизнь. Вход свободный, количество мест ограничено. Регистрируйтесь по ссылке и приходите! Безвозмездно, то есть даром.

В общем, проведите семь вечеров ради себя, любимого —  результат не заставит себя ждать.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru