Кому и зачем создавать MVP — обсуждаем онлайн 28 октября

При создании нового IT-продукта бизнес зачастую сперва обращается к MVP — минимально жизнеспособному продукту. Это позволяет сократить финансовые затраты и развивать продукт в случае успешного подтверждения гипотезы. Обычно в основе MVP лежат всего одна или несколько ключевых функций.

image-loader.svg

Среди известных историй успеха MVP — облачное файлохранилище Dropbox, OZON, сервисы Spotify и Airbnb. Такой путь развития продукта продиктован рациональностью: в случае успеха продукт можно модифицировать, вносить предложенные реальными пользователями изменения, расширять и масштабировать. Важно, что эти действия будут основаны уже не на предположениях, а на отзывах и метриках.

28 октября в 15:00 мск мы проведем вебинар по реализации MVP и обсудим следующие вопросы:

  • Зачем начинать разработку продукта с MVP.

  • Как выделить главное в продукте для его стартовой версии.

  • Сроки разработки и этапы создания MVP: реально ли выпустить релиз за две недели.

  • Самые распространенные ошибки при выпуске MVP.

  • Как перейти от MVP к полноценному продукту.

Приглашаем всех, кто интересуется этой темой или уже имеет опыт запуска MVP. В прямом эфире вы сможете задать вопросы или обсудить свои кейсы с нашим спикером — Анной Шведовой, руководителем департамента бизнес-решений SimbirSoft.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Встречу проведем в Zoom, а также запустим трансляцию на нашей странице в Facebook.

© Habrahabr.ru