Кому и зачем создавать MVP — обсуждаем онлайн 28 октября
При создании нового IT-продукта бизнес зачастую сперва обращается к MVP — минимально жизнеспособному продукту. Это позволяет сократить финансовые затраты и развивать продукт в случае успешного подтверждения гипотезы. Обычно в основе MVP лежат всего одна или несколько ключевых функций.
Среди известных историй успеха MVP — облачное файлохранилище Dropbox, OZON, сервисы Spotify и Airbnb. Такой путь развития продукта продиктован рациональностью: в случае успеха продукт можно модифицировать, вносить предложенные реальными пользователями изменения, расширять и масштабировать. Важно, что эти действия будут основаны уже не на предположениях, а на отзывах и метриках.
28 октября в 15:00 мск мы проведем вебинар по реализации MVP и обсудим следующие вопросы:
Зачем начинать разработку продукта с MVP.
Как выделить главное в продукте для его стартовой версии.
Сроки разработки и этапы создания MVP: реально ли выпустить релиз за две недели.
Самые распространенные ошибки при выпуске MVP.
Как перейти от MVP к полноценному продукту.
Приглашаем всех, кто интересуется этой темой или уже имеет опыт запуска MVP. В прямом эфире вы сможете задать вопросы или обсудить свои кейсы с нашим спикером — Анной Шведовой, руководителем департамента бизнес-решений SimbirSoft.
Для участия необходимо зарегистрироваться. Встречу проведем в Zoom, а также запустим трансляцию на нашей странице в Facebook.