Команда Slack заявила о начале партнерства с Google Cloud

image


Разработчики корпоративного мессенджера Slack, основной аудиторией которого являются команды удаленных сотрудников, объявила о начале партнерства с компанией Google. Соответствующая запись была размещена в официальном блоге Slack на Medium.

Основной причиной начала работы совместно с Google команда Slack называет популярность сервисов гиганта среди собственной аудитории.

«Мы сотрудничаем с Google, чтобы предоставить нашим клиентам более глубокую интеграцию сервисов. Оказывается, многие из вас любят использовать одновременно Slack и сервисы Google — настолько сильно, что миллионы файлов Google Drive расшариваются в Slack ежемесячно. В будущем вы получите возможность сделать еще больше вместе с нашими продуктами».
Первое, о чем заявляют разработчики — это создание со стороны Google специального бота для Slack.

«Таблицы, презентации, комментарии и просьбы о предоставлении доступа иногда могут подолгу томиться в виде уведомлений на электронной почте. Теперь они будут прибывать туда, где вы работаете — в Slack, с помощью бота Google Drive», — говорится в блоге.

Кроме этого бот от Google будет проверять, у всех ли членов канала, куда была сброшена ссылка на файл Google Drive, есть соответствующие права доступа для его просмотра. Если кто-то не будет ими обладать, автору предложат изменить политику доступа.

Разработчики обещают систему автоматического резервного копирования файлов, размещенных в каналах Slack в Google Team Drive. Также его можно будет использовать в качестве основного синхронизированного хранилища файлов.

Наиболее важным обновлением для команд, работающих в Slack и Google Docs станет возможность предпросмотра документа прямо из мессенджера, без перехода в браузер.

Все описанные возможности станут доступны уже в первой половине 2017 года. По словам разработчиков Slack, это лишь первая волна интеграционных нововведений, которые ожидают пользователей.

Slack — корпоративный мессенджер с возможностью создавать каналы, видеоконференции и вести прямую переписку. Популярен среди команд удаленных сотрудников за счет простоты, возможности гибкой настройки политики оповещений и прочих функций. Имеет полноценное приложение для настольных компьютеров, мобильное приложение и веб-версию для желающих работать прямо из браузера.

Датой запуска сервиса является август 2013 года. Уже к 2015 году ежедневная аудитория сервиса оценивалась в один миллион уникальных пользователей. Распространяется по модели Freemium. Доступен в качестве бесплатной площадки, с ограничением по количеству участников и размеру сохраняемой истории сообщений (не более 10 000), так и на платной основе.

© Geektimes