Ко Дню тестирования ВКонтакте
Немного опоздав к 9 сентября, всё же размещу это здесь. Постараюсь изложить суть нескольких открытий тестирования, оставив рассказ о последующих коммуникациях с представителями ВКонтакте для другого поста.
1. Обнаружено нарушение обновления кэша между VK и Telegram.
Только что в некоторой telegram-конференции мы обнаружили, что описания групп ВКонтакте, автоматически генерируемые по ссылкам в отправляемых сообщениях, создаются по неактуальной и замененной более чем 5 дней назад информации.
6 сентября я полностью поменял название одной из своих групп, и существенно изменил описание. Это было необходимо для прохождения проверки на пригодность к рекламе внутри сообщества, и так как столкнувшись впервые с правилами размещения рекламы групп и записей, я провёл существенные изменения группы для приведения её в соответствие этим правилам.
10 сентября, субботним утром, впервые за недели отдыхая на дежурстве за столом избирательного участка (я член УИК с правом решающего голоса, дежурство для оформления открепительных удостоверений) в беседе Telegram я поделился с сообществом ссылкой на свою группу.
Внезапно оказалось, что к ссылке сгенерировалось описание, которое уже 4+ дня как было стёрто из информации моей группы.
Я тут же попросил дежурную девушку, развлекающую сообщество познаниями в Linux и фото сск, проверить странную автогенерацию на своей стороне. Она сделала это, и получила такой же результат. Я в Иркутске, она в Москве. У меня Sony M2 Aqua на Android 5.1, у неё iPhone 6+.
После краткого обмена мнениями с остальными участниками сообщества мы утвердились в мнении о причине проблемы: полное необновление некоторого кэша информации о группах Вконтакте на стороне их серверов, либо действует некий выборочный механизм обновления информации о малочисленных группах.
Возможно, проблема может возбудить гнев крупнейших рекламожателей и держателей крупных 500К+ сообществ Вконтакте, если при более глубоком исследовании подтвердится первый вариант причин.
2. Я просто хочу быстрее исправить это и сообщить техподдержке Вконтакте. Но интерфейс приложения для Android не полный
Получить небольшую обратную связь, если они будут добры. К сожалению, в процессе работы над определением границ проблемы, выяснилось и то, что в приложении Вконтакте для Android 5.x отсутствует интерфейс стандартного взаимодействия с техподдержкой Вконтакте. Конечно, можно выкрутиться зайдя через полную версию или попробовать найти в поиске по пользователям некие выходы на техподдержку, но как раз сейчас первый вариант полностью непригоден для меня. А второй занимает дольше 2 минут, хотя можно усомниться в моей квалификации поисковика.
Давай поможем техподдержке Вконтакте найти это сообщение, скорее отреагировать на него и сделать соцсеть более приятной и дружественной.
P.S.: Извините за кривое оформление, 9% заряда заставляют меня торопиться, а интерфейс порталов TM и приложений не даёт удобного инструмента создания постов. Только полный интерфейс на 4.7» экране моего смартфона. Столкнувшись ранее с помощью редакторов geektimes, надеюсь на неё и в этот раз. Благодарю, вы замечательные:)