Know How: П-брендинг как улучшение внешнего вида сайта и желанный рекламный формат

Привет! Сейчас в интернет-рекламе очень моднО так называемое П-брендирование (это название я не нашёл ни погуглив, ни поиском на хабре, но мне его озвучил коллега — специалист одного крупного рекламного агентства в интернете). «П» — потому, что контент сайта находится как бы внутри воображаемой буквы «П», а по бокам и сверху — графическая подложка. За примерами далеко ходить не надо. Это и КиноПоиск, и Афиша, и прочие другие. И вот, один потенциальный рекламодатель захотел оный формат рекламы и на моём АвтоТуристу.Ру.b1efde11f7159a4ddd37aa61718fb062.png Друг-программист создал демо-стенд, на котором путём ввода в качестве префикса к доменному имени демо-стенда значения в пикселях по горизонтали (например, 1024 или 1280) контент сайта (то есть внутренность «П») динамически изменялся по ширине. Нашёл оптимальное решение для моего сайта — 1024 пикселя по ширине; при этом ничто из контента не нахлёстывается друг на друга (ну, были, конечно мелочи, которые пофиксил, но не критичные). Далее этот параметр зафиксировали в конфиге. При этом сделали настройку, с помощью которой можно сделать подложку как зафиксированной по вертикали (то есть контент сайта скролится вниз, а боковины подложки стоят на месте), так и не фиксированной (уезжает вверх при скроле). Пример с нефиксированной подложкой вот тут. Читать дальше →

© Habrahabr.ru