Кикстартер – большой бизнес, а не игрушка для мечтателей
Предыстория Некоторое время назад решили основать компанию в сфере маркетинговых и социологических исследований (опросы и т.п.), и главной проблемой стал вопрос — где брать клиентов? И для хорошего старта решили попробовать запустить проект на Kickstarter.Цели было три: Основная бизнес цель — привлечь внимание к своей компании. Если бы проект у нас получился, мы бы стали первой research компанией, запустившей проект с помощью Kickstarter (далее КС). Это было бы очень хорошим подспорьем для нового бизнеса, особенно среди креативных и продвинутых клиентов. Вторая цель — мы действительно хотели сделать что-то классное, новое, оригинальное. То, чем могли бы гордиться не только с точки зрения бизнеса, но и лично. Ну и, наконец — деньги. Эта цель была очень второстепенна… Но оказалось, что на КС не стоит выходить без желания получить много денег. Почему? Об этом, в том числе, и пойдет речь дальше. Читать дальше →