Карты, счета, 2 баланса

Комментарии (4)

  • 27 июля 2017 в 19:04

    0

    А можете сказать слова, какие использовались для объяснения бизнесу не искать еще одно коробочное решение, а сделать систему самим?
    • 27 июля 2017 в 21:54

      0

      Отвечая на Ваш вопрос буквально — никакие. В данном проекте не требовалось объяснять бизнесу выбор того или иного варианта технической реализации проекта. Инициатива исходила от ИТ и операционных подразделений, а бизнес на первых порах не проявлял вовлечения в проекте.
      В сущности, при реализации любой задачи в ИТ встает вопрос делать VS покупать. Мы всегда прорабатываем возможные варианты с различных аспектов — наличие готовых решений на рынке, стоимость внедрения и владения, гибкость и возможность дальнейшего развития… Перечень достаточно большой и часто формируется под конкретную задачу. А когда все оценено и сведено в таблицу, обычно решение о выборе варианта становится очевидным, даже для бизнеса.
      В данном проекте, если рассматривать вариант интеграции существующего процессинга и АБС с помощью сторонней «коробки», предложения на рынке нет. Мы первые и, насколько мне известно — единственные, кто в принципе к данной линейке АБС в режиме Online 24×7 подключил хоть что-нибудь. Поставщик АБС был очень удивлен, узнав что у нас это получилось.
  • 27 июля 2017 в 20:34

    0

    Вы уверены что это надо писать?
    Вы описали тут не лучшую реализацию онланй взаимодействия АБС и Процессинга. Ладно бы это была статья из 2010 года, но сейчас же 2017!
    Не позорьтесь уберите этот срам!
  • 27 июля 2017 в 22:13 (комментарий был изменён)

    0

    Теперь понимаешь, почему в одном банке платеж тебе поступает через 1–2 дня, а в другом через час после отправления. И это межбанк юр.лиц, где скорость тоже важна. Видимо, устаревшие системы и миллиардная чистая прибыль банка никак не могут сойтись друг с другом.

    Ваш случай достаточно интересен, чтобы понять как там всё устроено. Не одна табличка users_balance и SQL-запросы на обновление:)

© Habrahabr.ru