Как заказать мобильное приложение?

image

Каждому бизнесу рано или поздно нужно мобильное приложение. Как его заказывать? В этом случае вам помогут 5 вопросов, на которые вы, ответив, легко закажете мобильное приложение.
1.Первый банальный вопрос, «зачем вам нужно мобильное приложение?».
Хотя вопрос простой, но иногда ответить на него бывает трудно. Ответы, подобные этому: «Это модно», «Сейчас все так делают» и «Хотим как у них» не принимаются. Надо отнестись к этому вопросу немножко серьезнее. Заказчик должен понимать, зачем он нужен, какие функций он должен выполнять, интегрируется ли их бизнес модель с мобильным приложением, либо им нужен дополнительный канал продаж, или вообще это имиджевый ход. После выявление этих галлюцинации, легче будет двигаться дальше.

2.Второй вопрос, «какой у вас бюджет?».
Реакция неоднозначная, но мы должны это выяснить. Из этого складывается, какой будет прототип; какой сложности будет дизайн; сколько времени займет кодинг и тестирование; и нужно ли поддержка после сдачи проекта… Нам потребуется время для анализа проекта. И понятно, что заказчик пробивает цену не только у одной компании, таких может быть несколько, в котором, выбирается самый лучший вариант.

Так зачем нужно выяснять бюджет? Ответ прост: время – деньги. Благодаря этому, мы поймем всю картину.

3.Третий вопрос, конкретика, «какие цели вы хотите достичь с помощью мобильного приложения?».
Взрыв мозга, да! Здесь отчасти мысами помогаем нашим заказчикам: выясняем, что должен заказчик дать своим потребителям; какие метрики должны видеть в отчете; а также изучать ход действия потребителей; достигают ли потребители своих целей; увеличивается ли конверсия продаж или нет. Целей много, нужно выяснить, что именно заказчику будет полезно.

4.Четвертый вопрос, «как будет определяться дизайн приложения?».
Здесь, заказчик размахивается по полной. В этот момент, взрыв мозга происходит у исполнителей. Выявляют желание посмотреть несколько десятков вариантов дизайна, либо они видели красивый дизайн уже в существующем приложении или у них уже есть готовый дизайн. Изначально, желательно исходит из бренд бука, и в этом соответствии сделать прототип. После старта первичной версии, дизайн можно улучшать анализируя А/В тестирование и принимая отзывы от потребителей по usability.

5.Пятый вопрос, «как заказчик будет видеть весь этот процесс изнутри?».
В идеале заказчик сразу же хочет видеть всю отчетность в одном листке бумаги. В реальности это немного по-другому.Во первых, надо проработать бизнес-процессы. Во вторых, разработать API (Application Programming Interface), проще говоря, это готовый код для упрощения жизни программисту. В третьих написание документации различной формы. Далее процессы по специфики проекта. Когда заказчик дойдет до этой стадии, он легко поймет, о чем здесь пишется.

Всем удачного и продуктивного дня. С вами команда ANT.

© Megamozg