Как техподдержка HP работает — добро пожаловать или посторонним вход воспрещён
Привет всем Хабровчанам! Хочу поделиться историей о наболевшем, потому что не знаю, куда еще жаловаться.
Примерно полгода назад, я стал менять свою технику, устав от яблочной жизни. Мне казалось, да и сейчас кажется, что ребята из купертиновской компании начали тормозить развитие технологий. Все мы слышали про скандальные новости, не буду повторяться.
Я стал беспощадно продавать технику и покупать себе новую, перейти в новую инфраструктуру оказалось дорого и непросто. Начиная с часов и наушников процесс перехода в итоге дошел до ноутбука… Мне так не хотелось расставаться с привычным макбуком про… В итоге, я все же решился.
Началась история с того, что первый ноут (не HP, они тут не при чем), был с явными засветами экрана и отвратительным микрофоном. Так же была другая куча проблем, явно попадающих под гарантийный случай. Хорошо, что получилось расстаться на позитивной волне и вернуть ноутбук обратно продавцу. Первый раз легко отделался.
Через некоторое время, я приобрел ноутбук HP Omen 15-Dh0004u и стал его счастливым владельцем. Вещь не дешевая (~2400$) Я шёл домой и представлял, как поставлю свой любимый Linux дистрибутив и забуду навсегда обо всех этих проблемах и страданиях, которые пришлось испытать с первой неудачной покупкой.
Установка началась с неприятного сообщения, сразу после выбора опции загрузки
Иногда текст сообщения менялся
Ну и вообще вел себя как то не стабильно
Разумеется я подумал, что проблема во мне и стал читать форумы.
После попытки установить ~5 разных дистрибутивов пользуясь всеми возможными рецептами я понял, что сообщение как бы намекает на то, что ACPI содержит явную проблему. Причем после последних обновлений BIOS текст сообщения показывал одну и ту же ошибку
ACPI BIOS error (bug): Could not resolve [\SB.PCI0.LPCB.HEC.ECAV], AE_NOT_FOUND (20181213/psargs-330)
ACPI Error: Method parse/execution failed \TZ.FNCL, AE_NOT_FOUND (20181213/pspargs-531)
ACPI Error: Method parse/execution failed \TZ.FN01._ON, AE_NOT_FOUND (20181213/pspargs-531)
Задавал вопрос в довольно популярном askubuntu. К сожалению, не помогло.
Сперва я обратился в гарантийный отдел, начав объяснять проблему, что я не могу установить linux. Специалист перебил и сказал, мне дальше не интересно слушать, мы поддерживаем только windows. Можете связаться с техподдержкой HP, но это дохлый номер. Оптимизма не прибавлялось…
Мне захотелось сообщить о проблеме в техподдержку HP. Ну к тому же этот ассистент поддержки (HP support assistant) мило предлагал ответить на все возникшие вопросы.
Очень жаль, что я не сохранил скриншот нашей переписки. Мне сказали, что возможно, со следующими обновлениями BIOS проблема будет решена сама собой. Официально мы не поддерживаем Linux. Спасибо, до свидания!
Остался шанс — это сообщество HP. И это была последняя капля, что побудила меня написать эту статью. Они просто заблокировали моё сообщение без всяких причин даже не оставляя шанса на подсказку от сообщества.
Мне хочется верить, что поддержка пользователей действительно волнует компанию HP, но вера понемногу угасает.
Надеюсь на мудрые советы и подсказки, как решать подобные проблемы. Может у кого то было подобное?