Как создать самого простого телефонного Робота-Информатора (AimyLogic)

Для создания самого просто телефонного Робота-Информатора заходим на Aimylogic.

Начало

1. Слева вверху нажимаем «Звонки» и «Создать бота»
2. Выбираем «Звонить клиентам»
3. Выбираем «Пустой шаблон»
4. Заполняем название, например, «Телефонный Робот-Информатор»
5. Нажимаем «В конструктор»

Программирование робота

В разделе Блоки нажимаем на «Синтез речи» и заполняем поле «Реплика бота» нужной фразой. Например «Добрый день! Это компания такая-то. Напоминаем, что Вы записались на участие в такой-то конференции завтра, в такое-то время по такому-то адресу. Хорошего Вам дня!».

e92f60ad688d0ebe60b758add78d22f2.png

И нажимаем «Сохранить».

Заканчиваем сценарий стандартным образом:
В данном случае под окошком «Синтез речи» нажимаем »+Блок», «Завершение сценария».

cabb13ed447554132e2e9bebe3029c11.png

Справа вверху нажимаем «Сохранить» для сохранения сценария.На этом все. Телефонный Робот-Информатор создан.

Тестирование в редакторе

На всякий случай тестируем.
Для тестирования нажимаем справа вверху «Тестировать».
В выезжающем виджете указываем номер телефона для тестирования и нажимаем «Продолжить».

Необязательно звонить каждый раз, иногда достаточно тестирования в текстовом виде. Для этого выбираем режим тестирования «Чат». Должен выехать виджет и бот должен текстом набрать внесенную ранее фразу. Для завершения теста нажимаем «Остановить тест».

Режим тестирования возможно выбирать при каждом тестировании. Если режим тестирования не выбирать, а просто нажимать «Тестировать», то будет применяться режим тестирования, который был выбран в предыдущее тестирование.

Создание обзвона

Робот создан, проверен, но как теперь он будет обзванивать?
Для исходящих обзвонов у AimyLogic есть своя штатная телефония, и начинать обзвон возможно сразу же.

Как создать обзвон — статья из документации платформы

Если в дальнейшем захотите подключить собственную телефонию, то посмотрите эту статью.

308c0391751380d5a11ae8a825b2c141.png

© Habrahabr.ru