Как служба поддержки Asus реагирует на багрепорты на свои роутеры

Недавно я стал счастливым обладателем роутера Asus RT-N56U. После некоторого времени использования, я заметил интересную «фичу» роутера — при попытке загрузить через WiFi большие объемы в SkyDrive роутер намертво зависал. Потыкав настройки я локализовал проблему — оказалось, что во всем виновата одна из многочисленных функций роутера, и что после ее выключения роутер может нормально обрабатывать upload-траффик. Написал о баге в службу поддержки. Оказалось, что по мнению слуюбы поддержки все нормально, это просто скай драйв плохой. Под катом — текст беседы, без комментариев. Мне кажется, сей шедевр достоин публикации на хабре. Хотя возможно это больше просто крик души пользователя, который впервые сталкивается с ситуацией, когда компании производителю наплевать на баги в своем продукте.Читать дальше →

© Habrahabr.ru