Как работается в поддержке Azure
Нам на глаза попалась заметка в Reddit (к моменту публикации её снесли) об условиях работы в поддержке Azure. Публикуем её перевод.
Я сотрудник поддержки Azure и хотел бы, чтобы вы узнали о наших рабочих буднях.
Я работаю в LTI Mindtree (аутстафф-компания) в Польше, выполняю задачи для Microsoft Projects. Мы сталкиваемся с отвратительным управлением со стороны преимущественно менеджеров из Индии. Каждый раз, когда вы ставите нам меньше 5 звёзд, наши индийские менеджеры начинают на нас орать. Их стиль руководства — это чрезмерные нагрузки, неоплачиваемые переработки и сильное психологическое давление. Официально переработок не требуют, но объём задач часто вынуждает оставаться после работы. Рабочая среда враждебная. Типична ситуация, когда работник, опасаясь наказания, пропускает обед. Менеджеры часто орут на людей и оскорбляют их.
Кроме того, у нас бывали реальные случаи сексуальных домогательств, которые «замели под ковёр» вместо того, чтобы принять меры. Обещали повысить зарплату, но этого так и не случилось. У многих это вызвало серьёзный стресс, особенно у трудоустроенных по рабочим визам. Мы работаем в тюремной атмосфере, дополняемой всепроникающими проверками безопасности и низкими стандартами гигиены.
Здесь вы можете почитать мнения работников с детальными описаниями случаев сексуальных домогательств и примерами агрессивного, сексистского поведения: https://www.gowork.pl/opinie_czytaj,21922480
Если пройти по ссылке выше, то можно ознакомиться с подробностями работы в аутсорсе Microsoft:
тотальный контроль;
переработки;
неуважительное отношение;
преследование тех, кто выносит проблемы наружу;
бездействие HR и т.п.
Однако и в этой среде нашёлся тот, кто решил бороться. Мы попытались связаться с ним. Если попытка удастся, вы узнаете продолжение этой истории.
Но даже по тому сообщению, что он оставил на сайте отзывов, становится ясно, что для эффективного отстаивания своих прав ему пришлось объединиться с другими коллегами.
Будьте как он. Объединяйтесь.