Как привлекать пользователей в финтех и сколько стоит их лояльность. Рассказываем о предстоящем митапе
Мы готовим онлайн-митап для тех, кто развивает Digital-продукты в сфере финтех. 28 февраля в прямом эфире поговорим о том, как с помощью новых фичей в цифровых продуктах находить точки контакта с пользователями, как влиять на лояльность аудитории и как показывать свою ценность новым клиентам.
На митапе выступят эксперты из AGIMA, Московской биржи, МКБ, Альфа Банка и Тинькофф. Они расскажут про неочевидные факты, которые нужно учитывать при разработке продуктов и фичей, об архитектуре и безопасности финтех-проектов. И конечно, обсудят деньги — сколько стоит разработка фичей и продуктов.
Под кнопкой «Далее» вы найдете подробную программу митапа.
Программа мероприятия
Михаил Дырма, директор по развитию финтех-направления, AGIMA
Алексей Киров, лидер разработки продукта мобильного приложения Финуслуги
Юрий Мироненков, Chief Product owner SME, МКБ
Юлия Зуйкова, Product manager, AGIMA
Владимир Посвянский, Head of Engagement, Тинькофф
Светлана Вагнер, Cloud Product Owner, Альфа-Банк
Михаил Дырма, директор по развитию финтех-направления, AGIMA
Из докладов вы узнаете:
— как влиять на лояльность аудитории;
— как привлекать новых пользователей;
— что учесть при разработке, чтобы сразу получать профит;
— как сделать безопасный продукт;
— какая архитектура нужна финтех-проекту;
— какая команда идеально подойдет.
Программа будет интересна продакт-менеджерам, продакт-оунерам и CTO. Так что регистрируйтесь и подключайтесь 28 февраля в 18 часов по Москве.
А общаться будем в чатике, присоединяйтесь.