Как привлекать пользователей в финтех и сколько стоит их лояльность. Рассказываем о предстоящем митапе

Мы готовим онлайн-митап для тех, кто развивает Digital-продукты в сфере финтех. 28 февраля в прямом эфире поговорим о том, как с помощью новых фичей в цифровых продуктах находить точки контакта с пользователями, как влиять на лояльность аудитории и как показывать свою ценность новым клиентам.

На митапе выступят эксперты из AGIMA, Московской биржи, МКБ, Альфа Банка и Тинькофф. Они расскажут про неочевидные факты, которые нужно учитывать при разработке продуктов и фичей, об архитектуре и безопасности финтех-проектов. И конечно, обсудят деньги — сколько стоит разработка фичей и продуктов.

Под кнопкой «Далее» вы найдете подробную программу митапа.

227ba34a11d2ae80a97c7b387a9155e2.jpg

Программа мероприятия

fabc9275f84aafe5fa826d48c1e7e91e.jpg18:00 Открываем митап

Михаил Дырма, директор по развитию финтех-направления, AGIMA

9af87d2e7284d9e17325f3e22af803a8.jpg18:10 Финуслуги — как не потерять старых пользователей и привлечь новых в свой продукт

Алексей Киров, лидер разработки продукта мобильного приложения Финуслуги

5192effd7d76a792e5fe0e45234e2912.jpg18:30 Сегментная стратегия работы с МСБ на конкурентном банковском рынке

Юрий Мироненков, Chief Product owner SME, МКБ

edd0c1438d72a4a067db89c6318773a3.jpg18:50 Как правильно подойти к разработке финтех-продукта

Юлия Зуйкова, Product manager, AGIMA

c9b6243bae1f8559ce42dc343fe72e99.jpg19:10 Как подружить финансовые и нефинансовые фичи в продукте

Владимир Посвянский, Head of Engagement, Тинькофф

e4916ae775381db81ca52fceddc25e61.jpg19:30 Как финтех-бизнесу живется в облаках, что это дает и что нужно учитывать

Светлана Вагнер, Cloud Product Owner, Альфа-Банк

657d1213304eda982daefdc2173e55b8.jpg20:00 Закрываем митап

Михаил Дырма, директор по развитию финтех-направления, AGIMA

Из докладов вы узнаете:

— как влиять на лояльность аудитории;

— как привлекать новых пользователей;

— что учесть при разработке, чтобы сразу получать профит;

— как сделать безопасный продукт;

— какая архитектура нужна финтех-проекту;

— какая команда идеально подойдет.

Программа будет интересна продакт-менеджерам, продакт-оунерам и CTO. Так что регистрируйтесь и подключайтесь 28 февраля в 18 часов по Москве.

А общаться будем в чатике, присоединяйтесь.

© Habrahabr.ru