Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу

image

Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.

За миллениалами будущее


Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75,3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1,3 трлн в год.
Комментарий Relap.io

Это в 2 раза больше денег, чем стоит самая дорогая компания в мире — Apple.

jt

Джошуа Топольски,  сооснователь Vox и The Verge


Поколение, выросшее в эпоху интернета, — самое непостоянное в отношениях с брендами: они страстно любят, и мгновенно забывают. И все по новой.



 

Все дело в user experience


Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.

 

Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience


pictures-02

 

Новостные ленты — главный канал потребления контента


pictures-03

 

В новостной ленте заголовки решают


  • 80% считают, что заголовки должны быть информативными;
  • 1 из 5 пользователей читает только заголовки.


pictures-04
Комментарий Relap.io

Заголовок прочтут, если он понятный, полезный и решает проблему пользователя. В одной из рекламных кампаний мы увеличили CTR в 10 раз, просто изменив картинку и заголовок.

Снимок экрана 2016-03-03 в 17.50.43

 

Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы


  • 80% миллениалов считают встроенную в ленту рекламу удобной;
  • 44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению.


 
Комментарий Relap.io

Почитайте подробнее о том, какие есть способы распространять брендированный контент в лентах медиаплощадок.

Почему нативная реклама стала главным трендом медиа и как реализовать ее на российских площадках

 

Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием


pictures-05


 

Заголовки играют решающую роль в видео


pictures-06


Реклама, встроенная в контент улучшает отношение к бренду и способствовует продажам


  • 48% считают, что бренды, которые встраивают нативную рекламу в ленту новостей, заинтересованы в доверительных отношениях с клиентом;
  • 38% склонны покупать продукты и услуги брендов, которые встраивают нативную рекламу в ленту.


Комментарий Relap.io

Мы распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, приходит Тинькофф или Aviasales и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты. Реклама встраивается в ленту издания и выглядит как статья. Наши партнеры: РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакер и другие медиа.

Если вашему блогу, спецпроекту или лендингу нужна аудитория — пишите на ads@relap.io

Вывод


Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность.
Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.

© Megamozg