Как поднять средний чек?
Сегодня вы узнаете результаты сплит-тестирования. Этот эксперимент позволил нам увеличить средний чек на 60%. Немного истории: Давайте оторвёмся от IT ради IT и поговорим о том, на что собственно IT живёт в микро бизнесе (согласно постановлению правительства к микро бизнесу относятся компании с оборотом менее 60 миллионов рублей в год!), а именно об интернет-маркетинге. Чтобы было понятно, средний чек — это сумма, равная доли выручки на одного клиента. Пример. За месяц оборот вашей фирмы 240.000 рублей, и в этот месяц было 44 продажи. Средний чек будет равен 240.000/44=5.455 рублей. Маркетологи борются за увеличение нескольких вещей: количество клиентов, средний чек (количество и качество покупок), частоту покупок. Для этого они периодически генерируют новые идеи и подсматривают у конкурентов, а дальше идут к всемогущим IT-шникам и просят реализовать их гениальные идеи. IT-специалисты обычно сначала крутят у виска, а потом предлагают несколько вариантов, и в итоге дают готовую конфетку страждущим маркетологам. Читать дальше →