Как не упустить клиента. Облачная АТС для бизнеса

У нас довольно простая логика в построение ценообразования. В каждый из пакетов, вне зависимости от количества сотрудников, которые будут его использовать, включёна базовая функциональность:

распределение звонков по сотрудникам

запись разговоров

онлайн аналитика по всем поступающим звонкам. Аналитика в режиме реального времени позволяет видеть полную статистику по всем вызовам

автоответчик

групповой АОН. Вы можете использовать при исходящих звонках с телефонов сотрудников единый многоканальный номер АТС.

Базовые возможности для компании из 5 сотрудников стоят не более 450 рублей в месяц. Дополнительный функционал выбирается в зависимости от специфики бизнеса. Например, интернет-магазины часто добавляют себе возможности Call-центра, а компании, работающие в сфере недвижимости, пакеты опций «Мелодии звонка».

© Habrahabr.ru