Как наша нейросеть пообщалась с ФCБ
В начале августа наша нейросеть OneBox Next вступила в переписку с ФCБ и до победного пыталась себя продать, так же как ведут себя наши продавцы.
Обойдя все фильтра, ей удалось зарегистрировать официальное обращение и достучаться до начальника управления.
PS: Похоже, что в коммуникациях с государственными органами только искусственный интеллект способен пройти эту всю бюрократию.
Обойдя все фильтра, ей удалось зарегистрировать официальное обращение и достучаться до начальника управления.
Мы про это узнали только неделю назад, когда CRM поставила задачу на одного из наших сотрудников: «Лид #xxxxx прислал ответ, нейросеть зашла в тупик, необходимо продолжить коммуникацию».
Действительно, на PDF со сканом она не знала как реагировать…
Такого мы сами не ожидали!
Две недели назад мы анонсировали нашу новую разработку OneBox Next — CRM с нейросетью. Сама нейросеть еще в процессе разработки, тестирования и обучения, но мы сами уже используем ее в работе:
- нашему support-у она помогает составить наиболее подходящий ответ для клиента;
- нашим sales-ам она показывает наиболее удачные цепочки продаж, которые привели к сделкам;
- и сама CRM собирает контакты клиентов по нужной нам сфере и вступает с ними в переписку по алгоритмам, которые перестраиваются автоматически на основе предыдущего опыта.
PS: Похоже, что в коммуникациях с государственными органами только искусственный интеллект способен пройти эту всю бюрократию.
Комментарии (3)
19 августа 2016 в 17:23
+1↑
↓
Если за вами еще не выехали…
Доделайте ИИ для работы с этой бюрократией и клиенты у вас никогда не закончаться.19 августа 2016 в 17:58
+2↑
↓
Покажите пожалуйста всю переписку нейросети с ФСБ.
Просто сдается мне, что нейросеть нашла e-mail любого сотрудника и скинула ему предложение о продаже, а так как в гос структурах ответ держит всегда начальник — то он и ответил, официальным образом.
То есть по сути вашей записи — у вас обычный бот — спамер.19 августа 2016 в 18:01
0↑
↓
Пост на Хабр не ваша CRM написала?)