Как начать разрабатывать игры даже если до этого вы были бухгалтером
До того как я стал разработчиком игр, я (да и все в моем окружении) считал себя дизайнером сайтов. Не плохим, кстати, но дизайнером сайтов. Профессия, которая почти никак не используется в разработке игр. Есть такой стереотип — когда кто-то говорит, что он в разрабытавает игры без команды, все сразу представляют его программистом. На самом деле, стереотип не так далек от правды: скорее всего, разработчик, описанный выше, действительно умеет программировать, но программистом он может себя не считать. После одного игрового проекта со стримом всего процесса разработки мне часто пишут начинающие разработчики, что-то спрашивают, что-то показывают и на что-то жалуются. Недавно мне пришлось влезть в спор двух ребят, где темой спора было: «Что круче знать 3д-моделирование или программирование, если собираешься разрабатывать игры?». Влез к ним в спор с предложением сделать первый шаг из схемы, что родилась в процессе участия в игровых проектах и создания своих. 3 шага к успешной карьере разработчика игр