Как мы в Ранний доступ выходили. Продажи, ошибки и выводы. Tenebris: Terra Incognita

6f50383e09a448cbf989026b042a9622.png

Я один из разработчиков студии Phantasmica. Уже несколько лет мы разрабатываем игру, пошаговую тактическую RPG Tenebris: Terra Incognita. Пилим на свои, в свободное от работы время. 

https://store.steampowered.com/app/2280060/Tenebris_Terra_Incognita/

За 3 дня до

За 3 дня до релиза мы попали в раздел «Популярные будущие новинки» , и это дало прирост +1817 вишей.

792449989ef912f895817c63fb96f532.png

Итого, мы вышли в Ранний доступ имея с почти 13000 вишлистов.

2ef87ec8d2ca13c5cc8d1c18ce4a8b84.png

За первые 3 дня мы получили +4213 вишлистов, 885 из которых конвертировались в продажи, а 476 делиснули. Итого: +2850 на будущее.

094b6c7ff6f00df279744177af896cc7.png

Мы думали, почему такой большой процент людей, кто делистнул игру, и пришли к выводу, что, вероятнее всего, присутствует следующий поведенческий алгоритм: люди в поисках новинок заходят в раздел «Выпущенные недавно» и скопом добавляют все игры в вишлист, после чего в спокойной обстановке их отсеивают.

abdb57e24cfb38ade215490c1dee94ff.png7f972c15b8dfaee5cce2a22f14acabc0.png1026d64781de97cc35a206dab2354903.png5b632d083aee826b8f1529466869fde5.png4c00dacb1d3ef1c6a7076f6db7aea0c3.png

Медианное время в игре растет каждый день и уже 2 часа 18 минут, некоторые игроки отыграли уже больше 40 часов, судя по всему, игра затягивает.

05dd8c5488badfb4b0b6b1e77bf580c7.png0378f09d3ccfcf25ef07f3ebcea0ea48.pngЧто-то странное произошло за эти полчаса. Еще через 30 минут обзор пропал. История этого героя навсегда останется тайной. 

Что-то странное произошло за эти полчаса. Еще через 30 минут обзор пропал. История этого героя навсегда останется тайной. 

© Habrahabr.ru