Как мне подарили Monster Truck или обзор GPTOYS S911

Короче говоря, мне подарили Monster Truck…

Была в моем детстве одна машинка на радиоуправлении. Спустя месяц катаний, перестала поворачивать и пополнила собой страну сломанных игрушек. С тех пор я скептически относился к подобного рода вещам, пока девушка не подарила мне Monster Truck на радиоуправлении. Всю неделю я катал эту машину и даже немного забыл про саму девушку. Теперь нужно успокоиться, уделить время моей избраннице и, конечно же, поделиться позитивом, который я получил от этого автомобиля.

Для начала скажу, эта машина — уменьшенная в 12 раз копия настоящего монстр-трака. Хотя какая это копия?! Это настоящий тридцатисантиметровый внедорожник!!!

62bd55be16d34c0bbd96751cb335512a.JPG
Главным его преимуществом, лично я считаю, подвеску.

7b373134a31148fab8887d2298e73177.JPG

Это независимая подвеска на продольных рычагах. Колесо присоединяется к рычагу и крепится шарнирами к кузову.

27e4dd4637234b65a1dfb6e529eaed3c.JPG

Втулки уменьшают удары, наклоны на поворотах происходят одновременно с кузовом, центр крена располагается вровень с дорогой. Автомобиль стабильно управляем на прямой дороге, но при повороте скорость надо занижать.

4198cfc6a83148b6846895393d2ac08f.JPG

fb2269477ef34f4cb5527ee4b8dfaf29.JPG

d07ea01635e343b49a1e8ddf6abf3284.JPG

9b0c99a9410a4977aa2f9190a5a053a8.JPG

7780327e9db6464b9c9e79592d3e4119.JPG

a8334ffe1d7a4cc1b1c3bec5c6c7c522.JPG

Кроме того, обязательно следует упомянуть наличие заднего привода. А это, если и не повышает управляемость автомобилем, то, по крайней мере, делает его более красочным.

22e783bd91e748d9bd7533a346f6e82d.JPG

Использование задних шин для разгона снимает часть нагрузки с передних, так что при выходе из поворота водитель, ускоряясь, получает больше бокового сцепления с дорогой. Именно по этой причине задний привод используется на всех получивших мировое признание дорожных гоночных автомобилях, а также многих серийных машинах с повышенной мощностью. Ведь недаром, в некоторых видах автомобильного спорта, в частности дрифте, задний привод полностью вытесняет передний.

Характеристики:

  • Длина — 320 мм;
  • Ширина — 265 мм;
  • Высота — 150 мм;
  • Дальность радиопередатчика — 08 ~ 100 м;
  • Скорость — 42 км/час;
  • Мощность передатчика — 1,5 В;
  • Частота передатчика — 2,4 ГГц.
  • Скорость зарядки аккумулятора — 50 ~ 60 минут;
  • Игровое время — 10 минут.


Особое внимание стоит отвести аккумулятору. Он состоит из 3-х банок, суммарной мощностью 9,6 В.
 
В комплектацию входят: машинка, радиоконтроллер без батареек, аккумулятор, зарядка.

bcc1b603cf324c04a8f185913144c537.JPG

Скажу откровенно, эта машина не для езды по дому. Из-за своих крупных размеров и высокой скорости, я так и не смог по-настоящему насладиться ездой в своем доме. Мне приходилось постоянно притормаживать, врезаться, сдавать назад и снова врезаться. Понаставили мебели…

Приготовить автомобиль довольно просто. Сначала снимаем верхнюю корку, а для этого вытаскиваем зажимы.

b80446b8a6b64ebeaf3fe99fc697bff3.JPG

Следующий шаг — снять защитную крышку с батареи.

36ff62a91bd546189742e8e5d42da0ce.jpg

Далее подключаем аккумулятор и включаем машинку.

90e186e6f77b44bbbb8f9a4dd8f8a8f9.JPG

8094180774084b3f961790517fe7a599.JPG

Включив машину, я вышел на улицу, дабы испытать этого монстра. Первое, что я увидел — его резвость. Задний привод с уверенностью делает свое дело и машина, как сумасшедшая, срывается с места.

124613a4322a40488002b270cd42b346.JPG

Несмотря на декабрьскую грязь, внедорожник с легкостью преодолевает земляные бугры и ямы. Правда вот грязи на колесах налипает немерено.

c87f9d77137a45b7ade99bc40ebafe66.JPG

Небольшая масса и независимая подвеска позволяют подскакивать машине на кочках, что придает езде определенный экстрим.

Управление на ровной дороге довольно уверенное, а вот во время преодоления препятствий на большой скорости советую ее сбавить и тогда поворачивать, иначе вы взлетите вверх и потеряете сцепление с дорогой.

Особые ощущения получаешь при езде по твердому покрытию, например, по асфальту или бетону. Здесь отличное маневрирование и задний привод выступают во всей своей красе. Все что мы делаем — это зажимаем правый или левый поворот, и жмем на газ. Ощущения от такого «дрифта» передать невозможно, в отличие от видео:

Думал, что такая машинка стоит порядка 100–150$, а зашел в интернет, и оказалось всего 33,00$ (*), чем был порядком удивлен. Определенно подарю такой внедорожник своему другу, чтобы устраивать гонки. А пока придется кататься одному.

Короче говоря, мне подарили Monster Truck…

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.
p.s.*ref — вы можете вернуть до 5% стоимости покупки, приобретая товар по этим ссылкам.
Подробнее: dronk.ru/cashback

Другие наши публикации:

© Geektimes