Как маркетологи придумывают преимущества. На примере сайта УАЗика
Сайт УАЗа попался мне в ходе анализа сайтов автомобильных брендов.
Видно плохо, дублирую текст:
Эргономичные сиденья. Комфортная посадка водителя любого телосложения: эргономичные сиденья регулируются в продольном направлении.
Мягкое рулевое колесо с многофункциональными переключателями
Вместительный бардачок
Это пример, когда ответственному маркетологу достался не самый сильный продукт. Только все равно не могу понять, зачем выдавать откровенно шляпные преимущества за что-то привлекательное и крутое… Ну неужели хоть у одного человека появится желание купить конкретно из-за «эргономичного рулевого колеса» и «многофункционального переключателя». ЦА УАЗа явно выбирает эти автомобили совсем за другие достоинства и преимущества.
К слову скажу, что сайт УАЗа вполне неплох. Например, презентация «Патриота» уже совсем другое дело — хороший пример визуализации и демонстрации продукта с разных сторон.
Раньше подобную фигню часто замечал в карточках товара на сайте спортмастера. Когда они придумывали самым обычным функциям новые названия и выдавали за пипец какие технологичные штуки.
Это и в настоящее время осталось, но сейчас основной упор в презентации товара сделали на видеообзорах и детальных фото. А псевдо преимущества ушли на второй план.
Если вам понравилось, то вот мой телеграм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое…