Как маркетологи придумывают преимущества. На примере сайта УАЗика

Сайт УАЗа попался мне в ходе анализа сайтов автомобильных брендов.

9e25b53dbfdf3b7ccf823ce7ac4f5b9f.png3b2cee5cf1962495b1b95e7b3b1960c8.pngded29c6b242c0fd4a1bd2f33ab9a5d43.png07d198f580fc1d6e47b39a9a6b748a93.png535d36401f655495c0a9f286cd6bf311.png

Видно плохо, дублирую текст:

Эргономичные сиденья. Комфортная посадка водителя любого телосложения: эргономичные сиденья регулируются в продольном направлении.

Мягкое рулевое колесо с многофункциональными переключателями

Вместительный бардачок

Это пример, когда ответственному маркетологу достался не самый сильный продукт. Только все равно не могу понять, зачем выдавать откровенно шляпные преимущества за что-то привлекательное и крутое… Ну неужели хоть у одного человека появится желание купить конкретно из-за «эргономичного рулевого колеса» и «многофункционального переключателя». ЦА УАЗа явно выбирает эти автомобили совсем за другие достоинства и преимущества.

К слову скажу, что сайт УАЗа вполне неплох. Например, презентация «Патриота» уже совсем другое дело — хороший пример визуализации и демонстрации продукта с разных сторон.

Раньше подобную фигню часто замечал в карточках товара на сайте спортмастера. Когда они придумывали самым обычным функциям новые названия и выдавали за пипец какие технологичные штуки.

0cfb9797aa5a31a271ee83158f5d0d66.png

Это и в настоящее время осталось, но сейчас основной упор в презентации товара сделали на видеообзорах и детальных фото. А псевдо преимущества ушли на второй план.

Если вам понравилось, то вот мой телеграм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое…

© Habrahabr.ru