Как использовать Twitter на технических конференциях?

SQALab, организатор отраслевых конференций SQA Days, Analyst Days, SPMConf рассказала о том, как использовать во время технических конференций Twitter организаторам мероприятия и его посетителям.e980f03350a74c11b9c1f27039374faf.jpgНедавно Twitter приобрел небольшой стартап Periscope за $100 млн. В планах соцсети создать сервис, который позволит любому вести онлайн-трансляцию в формате видео прямо со смартфона. Разработка приложения началась около года назад. Создатели хотят, чтобы каждый смог увидеть мир чужими глазами.

При удачном стечении обстоятельств в день своего появления Periscope смог продемонстрировать всю свою прелесть. В Нью-Йорке произошел взрыв газа в жилом доме. Трансляция горящего здания появилась в приложении уже через пару минут. Так быстро не отреагировало даже телевидение.

Среди других преимуществ перед конкурентами, которыми считают Meerkat и YouTube, можно отметить следующие: 24-часовое сохранение видео и возможность комментировать происходящее.

Без сомнения, в будущем это можно будет использовать и для бизнеса, в том числе для ведения технических конференций с помощью Twitter. А как это работает сейчас?

Мы решили предложить вам сначала перевод статьи Ли Прайс (Lee Price), директора по маркетинговой стратегии агентства Reputation Capital, в которой рассказывается о «буржуйских» практиках использования Твиттера на технических конференциях, а затем дополнить её собственным опытом.

«Мы являемся страстными поклонниками активного использования твиттера во время проведения мероприятий независимо от того, присутствуем мы так в качестве организаторов, спонсоров или просто слушателей», — пишет Ли Прайс. По её мнению, Твиттер является простым и эффективным способом для создания сообщества и новых знакомств на мероприятии, и с этим сложно не согласиться. Поэтому всем, кто участвует в конференции, независимо от их роли, стоит придерживаться четырех простых советов по работе с Твиттером:

939b03238eee4235a932f2cfac8adba1.png

1. Заранее используйте хэштег событияВыберите хэштег для вашего мероприятия, используя его как можно более часто еще до начала конференции. Если вы участник, а не организатор, то тоже еще до регистрации на событие взгляните на то, что пишут по этому хэштегу.«У нас есть большие экраны с лентами из Твиттера, чтобы увидеть, о чем пишут люди во время мероприятий», — говорит Сара Рэнд (Sarah Rand) из Национальной федерации розничной торговли. «Во время собраний, мы призываем людей твитить. Хэштеги для каждого мероприятия создаются заранее, чтобы заинтриговать людей, и довольно-таки забавно наблюдать, какого рода дискуссии они вызывают».

67956f18dfb24c37a4199fd21d87b2fd.jpg

2. Раскручивайте ники и хэштегиДеб Эванс из компании Деб Эванс Консалтинг рекомендует упоминать пользователя твиттера всегда, в том числе на и на значках каждого участника, чтобы они легко принимали участие в обсуждениях. Будет хорошей идей написать ники участников на бейджах, можно попросить их сделать это самостоятельно. У нас многие пользователи пишут свои твиттеры ручкой в формате @имя пользователя на бейджах.

Можно придумать неординарный способ раскрутки вашего имени пользователя или выбранного хэштега в твиттере. Каким образом это сделать? В баре при помощи фирменных салфеток или подставок для стаканов в «счастливый час» (время, когда алкогольные напитки продаются со скидкой)? На экране проектора перед началом презентации? На футболках вашей команды? Проявите творческий подход, и вы будете поражены результатом.

4af15be3004d410f8c4b96cf5a0ddd6c.jpg

3. Настаивайте на бесперебойной сети Wi-Fi на каждом мероприятииЕсли вы организуете мероприятие для гиков, кажется элементарным обеспечить надежную беспроводную сеть. Однако на многих мероприятиях возникают неполадки при подключении к беспроводной сети, и никто не может разрешить эту проблему. При организации вашего мероприятия несколько раз проработайте все детали с ИТ-персоналом площадки, чтобы убедиться, что сигнал соединения будет сильным, а сетевое имя и пароль легкими для запоминания (ни в коем случае не используйте длинные буквенно-цифровые пароли!). Распространяйте данную информацию повсюду: расклейте листочки с названием сети и паролем, показывайте их в перерывах между презентациями, положите визитки с ними на стойке регистрации и в баре…

30e7087f5ad64920841a263b744ab3c3.png

4. Делитесь информацией как на мероприятии, так и после негоОтображайте поток твитов на большом, находящемся в пределе видимости экране, чтобы стимулировать пользователей к написанию твитов во время мероприятия. Возможно, могут возникнуть некоторые дискуссии из-за твитов пользователей. Поделитесь потоком самых интересных твитов после события при помощи RebelMouse или Storify. Включите рекламу с выбранными твитами в вашу следующую email рассылку, покажите их на боковой панели вашего сайта или блога.

Что касается нашей собственной практики, то о ней лучше всего расскажет генеральный директор ООО «Лаборатория тестирования» (www.sqalab.ru) Владислав Орликов:

— Мы, прежде всего, используем twitter-ленту как форму обратной связи о докладах, о качестве организации мероприятия. В ленте могут задаваться вопросы докладчикам, а модераторы их озвучивают. Там же звучат ключевые моменты, которые докладчики озвучивают в своих докладах. Также лента используется для оповещения участников о каких-либо событиях в рамках мероприятия, для экстренного оповещения, например, если найдем утерянную вещь

Все это позволяет работать очень оперативно. При этом ключевую информацию, которая была озвучена, можно быстро найти в ленте. На случай, если не успели записать.Есть ли какие-то правила в использовании Twitter на технических конференциях? Нет. Эта соцсеть предоставляет много возможностей, каждый может их использовать так, как ему удобно, настроить под какие-то определенные обстоятельства или пожелания.Для трансляции мы используем twijector.com. Весьма удобный и в определенной степени незаменимый помощник.

59cc87894d8e4a1896e0c7f39b0393b6.jpgА как вы используете Twitter, организуя или посещая технические конференции? Будем рады вашему интересному опыту в комментариях.

© Habrahabr.ru