Как использовать функцию обработки входящей почты в SharePoint 2010 — пример из практики
Нередко бизнес-процесс компании включает в себя необходимость обработки документации, содержащей штрих-коды, с последующим занесением их в некую учетную систему. Это актуально, например, для сферы ЖД-перевозок и авиакомпаний: в штрих-код купона, присылаемого на электронную почту агентами компании, зашиты номера билетов. Операционисты вынуждены ежедневно обрабатывать и заносить во внутреннюю учетную систему тысячи таких купонов. Работа рутинная, человеческий фактор провоцирует ошибки. Как автоматизировать процесс и избавить оператора от необходимости ручной обработки писем и их вложений? Мы нашли простое решение с использованием MS SharePoint. По своему обыкновению, мы постарались по максимуму задействовать имеющийся функционал систем, существующую библиотеку и немного своей программистской магии:)Читать дальше →