Как ИИ может улучшить общение с клиентами?

5a34dab1fc708fc5a666f44813b4e390.jpeg

Чего нам, как клиентам, хочется в разговоре с поддержкой по телефону? Чтобы на той стороне нас услышали, поняли и решили проблему в кратчайшие сроки, а не заставляли слушать все симфонии Моцарта. При этом тренды клиентского сервиса на ближайшие годы говорят нам о том, что роботизация звонков будет продолжаться.

Голосовые роботы на основе искусственного интеллекта настолько проникли в нашу жизнь, что мы с трудом отличаем живого собеседника от робота на другом конце провода. ИИ не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает совершенствоваться, набирая вес на рынке. Перед компаниями встает непростой выбор — как не слить клиентов и при этом идти в ногу со временем. 

Voximplant совместно с Cloud нашли решение и готовы поделиться с вами не только трендами развития рынка коммуникаций при помощи ИИ, но и рассказать про реальные живые кейсы использования подобных инструментов в бизнесе и способы экономии с помощью роботизации.

© Habrahabr.ru