Как это попало в поток «разработка» или спасибо Гуглу за предоставленную возможность обратиться к программистам

Комментарии (13)

  • 24 мая 2017 в 12:51 (комментарий был изменён)

    0

    Хорошие задачи. Подписался. Будем посмотреть дальше.
  • 24 мая 2017 в 13:08

    +1

    Сомнительная попытка изменить отношение к маркетингу с фотографией И. Сталина для привлечения внимания. С А. Гитлером вы бы, наверное, привлекли больше внимания и ещё больше изменили бы отношение к маркетингу.
    • 24 мая 2017 в 13:10

      –1

      прости, он просто прилип ко мне здесь и здесь. Никак не могу отделаться.
  • 24 мая 2017 в 13:10

    +1

    Как и вся реклама — привлекательная картинка (интересные задачи в данном случае), а на деле — предложение купить ненужную вещь (подписаться на статьи о маркетинге).
    Было бы намного интереснее, например, почитать сколько именно программистов устроились на работу в Гугл таким образом, насколько этот способ поиска сотрудников эффективнее традиционных.
    • 24 мая 2017 в 13:14

      –1

      спасибо, хоть картинка привлекательная. Сколько программистов устроилось — сказать может только Гугл. А вот тот факт, что арендовав один билборд, в течение месяца об этом борде говорила вся Америка, включая всевозможные business insider, forbes и прочие СМИ — это очень неплохо.

      Учитывая то, что стоимость привлечения талантливого кадра часто превышает затраты на его годовую зарплату и содержание — вышла отличная нативка.

  • 24 мая 2017 в 13:58

    +1

    > Сбыт является такой же важной частью деятельности компании, как и его разработка (в том числе, когда речь идет о програмных продуктах). И я надеюсь, что вы не будете это отрицать.

    Да. Но маркетологи забыли о морали — они постоянно лгут и манипулируют людьми. Ведь дело не в том, чтобы заработать денег, а в том, чтобы заработать их честно. Так-то задача решается гораздо проще.

  • 24 мая 2017 в 14:16

    +1

    Сбыт является такой же важной частью деятельности компании, как и его разработка (в том числе, когда речь идет о програмных продуктах).

    Пардон, сбыт является единственно важной частью деятельности компании. Разработка в современном мире — 1% успеха, не более.

    • 24 мая 2017 в 16:22

      0

      Ну, может, не один…, но недалеко от того 8-)
      Хороших программ и сайтов много. Гораздо больше, чем хорошо продающихся.
  • 24 мая 2017 в 14:25

    –1

    эта вот братия программистов постоянно окружает меня на протяжении всей моей сознательной жизни (спасибо им за это). А я, как назло, просто маркетолог.
    как я вас понимаю… Я работаю с художественным и рекламным словом. И, поверьте, наслушался не меньше вашего. «Ой, опять джинса!», «статья проплаченная»… А хороший (даже небольшой) материал с product-placement написать — это не час и не два занимает. Причем главная задача тут не замаскировать рекламируемый продукт (какой в статье тогда смысл), а сделать его упоминание не вызывающим агрессии. И вот на таких задачках четко видны отличия мастера от школьника-словогенератора. Хотя последние здорово обвалили отрасль в последние лет пять.

    А под тезисом про сбыт и двигатель торговли — подпишусь.

  • 24 мая 2017 в 14:36

    +1

    Расскажите как продвинуть js фреймворк:-)

    • 24 мая 2017 в 16:24

      0

      неужели вы не знаете?
      Самое простое — написать несколько хороших статей на хабр.

      А если есть деньги — о-о, тут много можно наворотить 8-)
      , но без маркетолога ничего не выйдет.

      • 24 мая 2017 в 16:27

        0

        Есть уже несколько статей на Хабре. А с деньгами что можно наворотить?

  • 24 мая 2017 в 14:59

    0

    Как бы печально это ни звучало, но IT специалисты не лояльны к маркетологам и рекламе. Что странно, потому что без рекламы мир был бы немного печален на мой взгляд. Как так вышло — достоверно неизвестно, но смею предположить, что во всём виноват JoyCasino переизбыток неправильной рекламы.


    Лично я влюблён в рекламу не меньше, чем в программирование, потому что процесс её создания — такое же творчество, а иногда получаются настоящие шедевры (правда заказчики часто портят эти шедевры, если не имеют штатного отдела). Мало того, я и сам люблю посидеть и попридумывать слоганы и дизайны для своих кампаний существующих брендов, которые никогда не будут реализованы, конечно, но всё же.


    На мой взгляд просто важно понять различие между маркетингом и вбросом, и баннеры типа «Скачать», «Играть бесплатно», вставки про казино в видео — это вброс, тогда как интерактивный стенд с рекламой вида «Собери мозаику и посмотри на сообщение, которое мы хотели донести», биллборд со слоганом с игрой слов или биллборд с хорошей шуткой — это маркетинг.


    И негатив уходит именно на вброс.


    Пара рекламок под спойлером

    42471725e788418c81bc28e2181f4f48


    f79b451afaa74462926277853594495a.jpg


    172483109b6e4892bdbbaa4b4205679a.jpg


    d465c6a820164baca1b8fc9609f15466.jpg

© Habrahabr.ru