Как другая крупная курьерская компания персональные данные своих клиентов раздавала
Комментарии (8)
3 августа 2017 в 13:24
+1↑
↓
А сколько прошло времени от отправки письма до первого вменяемого человеческого ответа по существу? Так, для статистики…3 августа 2017 в 13:36
+1↑
↓
Я думал написать хронологию, но тогда не смотрел в почтовый ящик, с которого вёл с ними переписку, поэтому решил не указывать это в статье (т.е. некоторые даты растянуты по времени не по их вине). Но, раз есть вопрос)В десятых числах ноября я отправил письмо, 22-го спросил, какое будет решение. В ответ получил сообщение, что передали и исправили. Проверил, таки да. Получается, ошибку они исправили после отправки моего первого письма довольно быстро, в течении недели или около того.
3 августа 2017 в 13:37
0↑
↓
Спасибо! Значит, не более двух недель.3 августа 2017 в 13:38 (комментарий был изменён)
0↑
↓
Да, а вот с вознаграждение было дольше, хотя сразу сказали, сколько и попросили реквизиты.3 августа 2017 в 13:41
0↑
↓
Да они прямо лапочки! Мне вот банки на запросы «куда писать вам о проблемах» не отвечают неделями. А уж элементарное «спасибо» — не, не слышали :-/3 августа 2017 в 13:47
+1↑
↓
Моя следующая статья должна быть как раз о том, как банки не отвечают даже не неделями, а месяцами)
3 августа 2017 в 13:27
0↑
↓
Название компании начинается на «b», а кончается на «y»?3 августа 2017 в 13:36
0↑
↓
Yep