Как быстро автоматизировать CRM, Help Desk, СЭД: приглашаем на вебинар

qrh1sod1najxnmokj9-zhjma1oc.jpeg


Требования к ИТ-решениям и сервисам меняются стремительно. Для решения задач оперативной поддержки бизнеса больше не подходят долгие «проекты внедрения» ― нужны коробочные продукты, удовлетворяющие условиям невысокой стоимости, оптимальной функциональности и быстрого запуска для удаленной работы.

19 мая (вторник) в 11:00 приглашаем на вебинар «ТУРБО 3 в 1: быстрая автоматизация», на котором увидим в действии три универсальных коробочных решения, от вендора и партнеров ТУРБО:

  • поддержите продажи от первичного интереса до специальных акций и контроля качества обслуживания с решением TurboFly CRM;
  • управляйте удаленно службой поддержки пользователей ― регистрируйте заявки и контролируйте их исполнение с ТУРБО Help Desk;
  • работайте с документами совместно, выбирайте маршруты согласования, контролируйте дедлайны в решении SwiftDoc.


Участие бесплатное по предварительной регистрации. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на сайте или напишите на pr@turbosolution.ru.

© Habrahabr.ru