Как автоматизировать подтверждение заказа, если ты не Юлмарт (спойлер: точно так же, как Юлмарт)

Комментарии (8)

  • 3 мая 2017 в 11:41

    +2

    Он ждёт твоего звонка

    ненавижу (!1) конторы, которые не могут подтвердить заказ без звонка!
    Двадцать первый век, 100500 каналов коммуникации, но нет! Мы звонили и будем звонить. Since 1876!
    • 3 мая 2017 в 11:48

      0

      Поддерживаю. Манипуляция в первом абзаце относительно того, что зарубежные компании не платят налоги тоже доставляет.
      • 3 мая 2017 в 12:28 (комментарий был изменён)

        0

        А в чем манипуляция, простите? Это данность отечественного ретейла, ее просто надо учитывать.
    • 3 мая 2017 в 12:20

      0

      Я сам не люблю звонки, если они не автоматически и не приходят через 30 секунд после заказа. Но пока это один из немногих способов фундаментально ограничить колчиество «ненастоящих» заказов. Как еще подтверждать? По email?
      • 3 мая 2017 в 12:22

        0

        ну, это, конечно, неподъемный труд в оферте написать, что «не оплатил за три дня — байбай» и автоматически чистить такие заказы.

        да, конверсия, брошенные корзины, всё такое прочее…, но мяу!

  • 3 мая 2017 в 12:14

    0

    Пожалуйста, не звоните мне!!! Никогда! Будет нужно — сам свяжусь. Я оплатил, указал время доставки — зачем мне 3 раза напоминать (Hoff здесь просто мастер). Максимум за час до доставки чтобы проверить что я на месте.
    • 3 мая 2017 в 12:18

      0

      Не то чтобы я кого-то защищаю, у Voximplant много сотен клиентов и делают на нас множество разных штук. Но. Описанное в статье делают как раз в том случае, если клиент не оплатил. По моему опыту, если я что-то оплатил карточкой, то и звонков не будет. А вот если не оплатил — то валидация по номеру телефона позволяет очень сильно снизить количество заказов, которые делаются «просто так» :)
  • 3 мая 2017 в 12:22

    +1

    Клиенту, я бы сказал, нужен не звонок, а обратная связь — что его заказ действительно принят, а не сгинул в глубине формочек и баз данных. К примеру у того же Лабиринта (книги) приходят уведомления по этапам продвижения заказа от получения до доставки. А если что-то пошло не так — можно и позвонить.

© Habrahabr.ru