Как я писал Pacman’a и что из этого получилось. Часть 2

7b473d6e650118d464ea37580c23273c.png Здравствуй, хабр! Во второй части статью я продолжу рассказ о том, как я писал клон игры Pacman. Первую часть можно почитать здесь. С момента, когда я последний раз работал над пакманом прошло порядка трех недель. Прошла большая часть сессии, стало немного больше времени и я решил продолжить. В этот момент появилось желание доделать игру до состояния, когда ее можно будет выложить в Google Play Market, хотя в самом начале разработки я об этом даже не помышлял. Кроме того, доделывание до играбельного состояния — неплохая тренировка. Где-то я слышал, что игры (да и вообще приложения) стоит доделывать. Напомню, что разработка игры велась с использованием Android NDK (С++) и OpenGL ES 2.0.Читать дальше →

© Habrahabr.ru