Персональный подход

В этом блоге мы часто пишем о персонализации и таргетинге писем, которые вы отправляете клиентам. Но иногда советов бывает мало, и мы решили показать вам один практический пример персонализированного письма, включающий в себя также две подзадачи: возобновление коммуникации после длительного молчания и работа над ошибками в предыдущих письмах.

Дорогой jgdfh!

Возможно, Вы немного удивитесь, услышав от нас спустя столько месяцев. У нас были некоторые проблемы. Но мы справились с ними. И теперь мы хотим Вас порадовать: наконец мы смогли установить современную систему, позволяющую автоматически таргетировать письма по Вашим предыдущим покупкам и действиям. И это, согласитесь, реально круто!

Поэтому давайте представим, что 15-месячного перерыва как будто и не было. К счастью, как мы видим, Вы еще про нас не забыли, раз не отправили это письмо в спам-ящик.

Читать дальше →

© Habrahabr.ru