Из-за инцидента безопасности в корпоративной сети Western Digital более суток не работает облачный сервис My Cloud

pxnhylwfx1v4hspsolqqvvczpww.png

Из-за инцидента безопасности в работе IT-инфраструктуры Western Digital более суток не работает облачный сервис My Cloud, включая My Cloud Home, My Cloud Home Duo, My Cloud OS5. Также недоступны сервисы SanDisk ibi, SanDisk Ixpand Wireless Charger.
Специалисты Western Digital сообщили, что работают над восстановлением облачных сервисов, но не могут пояснить, когда решат возникшие проблемы.

26 марта Western Digital обнаружила хакерскую атаку на часть своих внутренних сервисов. В ходе предварительного расследования киберинцидента выяснилось, что неавторизованная третья сторона в течение длительного времени получила доступ к ряду информационных систем компании.

Для предотвращения возможных утечек данных и блокировки доступа хакерам в Western Digital решили принять дополнительные меры для обеспечения безопасности своих бизнес-операций. Инженеры компании провели отключение затронутых инцидентом сетевых систем и информационных служб. В компании начали работать над восстановлением затронутой атакой IT-инфраструктуры и облачных сервисов.

В Western Digital считают, что хакеры смогли получить определённые данные из корпоративных систем. ИБ-эксперты компании выясняют объём утечки.

В Western Digital сообщили, что инцидент безопасности повлиял на доступность ресурсов и может продолжать вызывать сбои в некоторых частях бизнес-операций компании, включая доступ к облачным сервисам для пользователей My Cloud.

Со 2 апреля пользователи сетевых облачных хранилищ (NAS) My Cloud от Western Digital пожаловались, что не могут получить доступ к своим аккаунтам. При попытке войти в службу отображается ошибка 503 Service Temporarily Unavailable. Также пользователи не могут получить доступ к прокси-серверу от WD, веб-интерфейсу устройств и страницам аутентификации My Cloud.

© Habrahabr.ru