Как сделать хороший промо-ролик для стартапа. Часть 2. С места в карьер

Хабы: Стартапы, Презентации, Дизайн в IT

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор! Читать дальше →

© Habrahabr.ru