История успеха о проведении крупного мероприятия летом
Эта статья-кейс об организации мероприятия «Летний Марафон», курсе обучающих вебинаров для стартующих интернет-магазинов. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в Украине, и результат превзошел наши ожидания. Уверен, многим хабровчанам она будет интересна, для повторения подобного мероприятия для успехов своей компании.Предыстория Я работаю в компании Insales Украина. Идея «Летнего Марафона» появилась в начале июня. На тот момент я знал две вещи: Мне надо сделать что-то масштабное, чтобы о выходе InSales в Украину узнало как можно больше целевой аудитории; В Украине мало интересных образовательных проектов с расчетом на регионы, а не столицу. И вот, лежа на кровати, случайно, родилась идея проведения «Летнего Марафона». Бесплатного вебинара для всей Украины о создании интернет-магазина с самого начала, до работы с клиентами. Марафон должен был решить следующие задачи: Читать дальше →