История одного платежного агрегатора и дайте мне наконец контакты его шефа
Я негодую, Да я в полном ауте просто. Не помню чтобы меня в последние годы кто то так… изумлял пожалуй, это самое правильное слово в данной ситуации. Итак, есть у нас несколько сервисов, которые так или иначе требуют от клиента провести пополнение своего внутреннего счета. Для того чтобы клиенту было комфортнее мы стараемся дать возможность пополнять счет как можно большим количеством способов. Для этого мы используем агрегаторы платежей. И одним из них является interkassa.com Мы начали сотрудничать с этим агрегатором очень давно, наверное мы были одними из первых клиентов. Работа агрегатора нас более чем устраивала, все возникающие вопросы решались оперативно, вобщем все было классно и я даже всем рекомендовал их от всего сердца. Но нет ничего вечного, особенно чего то хорошего. Читать дальше →