История игровых приставок в рекламе. Часть 5

Сегодня вас ждет теплая ламповая реклама. На этот раз сильно менее древняя, чем в предыдущих выпусках. Под катом — реклама PlayStation 4 от Леонарда Нимоя, троллинг Microsoft и другая красивая реклама XboX One и Wii U.

image

Nintendo Wii U


Консоль седьмого поколения Nintendo Wii не была конкурентом PS3 и Xbox 360. Она ориентирована на широкую аудиторию, включающую доморощенных спортсменов, йогов и пенсионеров. Nintendo осознала эту ошибку в подходе к целевой аудитории и решила привлечь к Wii U более серьёзную игровую аудиторию. Nintendo сохранила обратную поддержку контроллеров и игрушек от Wii.

Nintendo Wii U в 2012 году открыла эпоху приставок восьмого поколения. Одной из ключевых особенностей консоли стал геймпад с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем, позволявший вывести на отдельный экран некоторые функции и управление в играх. В некоторых играх геймпад позволяет частично заменить телевизор.

image

Список самых популярных игр для Nintendo Wii U по данным на июнь 2015 года:

  • Mario Kart 8 — 5.43 миллиона
  • Nintendo Land — 4.88 миллиона
  • New Super Mario Bros. U — 4.84 миллиона
  • Super Mario 3D World — 4.3 миллиона
  • Super Smash Bros. Wii U — 3.83 миллиона
  • New Super Luigi U — 2.26 миллиона
  • Splatoon — 1.62 миллиона
  • The Legend of Zelda: Wind Waker HD — 1.57 миллиона
  • Wii Party U — 1.57 миллиона

Mario Kart 8

image

Assasin’s Creed

image

image

Первая официальная реклама Wii U, 2012 год.

Ноябрь 2012 года — запуск игровой консоли.

Реклама для Австралийского рынка, ноябрь 2012 года.

Предрождественский ролик — ноябрь 2014 года. Wii U объединяет семью и позволяет издеваться над отцом.

В борьбе за рынок Wii U проигрывает конкурентам — PlayStation 4 и Xbox One. Во втором квартале 2015 года Nintendo отгрузила четыреста семьдесят тысяч приставок, Microsoft — около миллиона, а Sony — три миллиона.

Sony PlayStation 4


В феврале 2013 года Sony на PlayStation Meeting анонсировала новую приставку — PS4. Саму приставку не показали, ограничившись только презентацией джойстика DualShock 4. Продажи консоли в США, России и Европе начались в ноябре того же года. На 30 июля 2015 года Sony продала 25,3 миллиона приставок.

image

image

Реклама связки PS Vita и PlayStation 4 с сексуальным подтекстом. «Спорим ты уже занимался этим сегодня. Ты боишься, что делаешь это слишком часто? В кровати под простынёй? Или ты предпочитаешь на кухне или туалете? Или в саду? Тебе нечего больше стыдиться. Все делают это».

Реклама из прошлого — Леонард Нимой в ролике для PlayStation 4.

При запуске продаж в ноябре 2013 года покупателям были доступны 25 игр:

  • Angry Birds Star Wars: 1.5Gb: $49.99
  • AC4 Black Flag Gold Edition: 21.2GB: $79.99
  • AC4 Black Flag: 21.2GB: $59.99
  • Battlefield 4: 33.9GB: $59.99
  • Black Light Retribution: 4.9GB: F2P
  • Call of Duty: Ghosts: 31.1GB: $59.99
  • Call of Duty: Ghosts Digital Hardened Edition: 31.3GB: $119.99 (season pack)
  • Contrast: 2.3GB: $14.99
  • DC Universe Online: 22.7GB: F2P
  • DC Universe Online Ultimate Edition: 22.7GB: $29.99
  • FIFA 14: 9GB: $59.99
  • Flower: 1.8GB: $6.99
  • Injustice: Gods Among Us: 22GB: $59.99
  • Just Dance: 22GB: $49.99
  • Killzone Shadow Fall: 38.5GB: $59.99
  • Knack: 35.6GB: $59.99
  • LEGO Marvel Super Heroes: 6.4GB: $59.99
  • Madden NFL 25: 13.1GB: $59.99
  • NBA 2K14: 41.8GB: $59.99
  • NFS Rivals (TBA)
  • Resogun: 460.8MB: $14.99
  • Sound Shapes: 3.4GB: $14.99
  • Super Motherlode: 393.6MB: $13.99
  • Trine 2: Complete Story: 2.6GB: $19.99
  • Warframe: 4.2GB: F2P

«Величие ждёт!»

«Идеальный день». Немного мюзикла.

«Для игроков с 1995 года».

«Добро пожаловать в игровое будущее!»

«Xbox, иди домой!» — говорит PlayStation 4 одному своему конкуренту от Microsoft, третьему «киту» среди приставок восьмого поколения.

image

image

Sony троллит Microsoft на тему способа передачи игр для Xbox.

Microsoft Xbox One


Xbox One стала третьей по счёту консолью восьмого поколения, её продажи стартовали в ноябре 2013 года. Над консолью Microsoft работали с 2008 года. Компания продала более двенадцати миллионов приставок по всему миру.

image

Реклама «Xbox 720» была в фильме «Живая сталь».

image

Самые продаваемые игры для Xbox One:

  • Titanfall: 2 миллиона
  • Call of Duty: Ghosts: 1,79 миллиона
  • Battlefield 4: 1,34 миллиона
  • Dead Rising 3: 1,1 миллиона
  • Forza Motorsport 5: 1 миллион

Первая телевизионная реклама Xbox One.

Аарон Пол рекламирует приставку и игру Titanfall.

«Приглашение».

Трейлер с лучшими играми для Xbox One.

Делитесь в комментариях впечатлениями: какие игры и приставки вы предпочитаете?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

© Geektimes