Использование ImGui с SFML для создания инструментов для разработки игр
Комментарии (3)
13 августа 2017 в 11:02
0↑
↓
Как много же SFML хочет зависимостей. Это просто дичь.
Пробовал завести на SteamOS проект с SFML — сдался.
В итоге сделал на SDL, чего всем и желаю.13 августа 2017 в 11:59
0↑
↓
Как вы вообще можете сравнивать С++ и С? Или ООП и портировать все зависимые библиотеки, либо С и никакого ООП (или сами пишите вроперы, которые в SFML уже есть).
13 августа 2017 в 11:54
0↑
↓
» В отличие от того же Qt, где для создания кнопки нужно создавать объект QPushButton, а затем связывать с ней какую-нибудь функцию-callback»Вообще-то Qt работает с сигналами-слотами и реакция на то или иное действие с той же кнопкой реализуется так же. Достаточно кликнуть по объекту кнопка правой кнопкой мыши в Qt дизайнере, пункт «перейти к слоту» и из появившегося списка сигналов выбрать нужный. появится уже готовая форма.