Связь со всем миром доступна каждому. Мы её еще более упрощаем
Продолжительное время наша компания занимается реализацией IP-Телефонии в B2B-секторе. Добились достаточно интересных результатов: премиум-качество, пропуск CLI, различные прибамбасы вроде IVR и интеллектуальных маршрутизаций… всё это есть на q-fon.ruГоворить о преимуществах IP-телефонии, наверное, в данном сообществе не имеет смысл, а как и о недостатках. Если будут желающие, с удовольствием похоливарим в комментариях. Суть простая – передавать голос через интернет намного дешевле, и это нужно использовать.
Сервисо, оказывающих такие услуги, разного калибра и качества в Рунете полно. Но можно ли ещё что-то сделать? Я уверен, что просто обязательно нужно делать то, что приносит удовольствие.
Быстрый старт
Был субботний вечер, рабочие будни давно забыты в семейном быту, но душа просила чего-то большего. Внезапно нам с коллегами захотелось сделать сервис IP-телефонии в виде сайта.
Проектирование интерфейсов, разработка и согласование дизайнов, фокус-группы. Все это занимает длительный период времени, я уже не говорю о том, что львиная доля времени должна была уйти при всём готовом ещё и на разработку оболочки, выбор платформыи. т. д. Но мы ведь в XXI-ом веке! Мир очень быстротечен. Что делать?
Шанс есть всегда
Путём агрессивных переговоров на световых мечах мы решили сделать разработку до уровня «можно пробовать и звонить» в рекордно короткие сроки силами ограниченного количества разработчиков.
Мы просто взяли Twitter Bootstrap. С его помощью мы и сделали первый интерфейс. После этого уже было начали писать оболочку с ролями, иерархией авторизацией и прочим. Для того, чтобы ускорить этот процесс, я даже написал нескольким индусам, чтобы отдать рутину на такой новомодный аутсорс. А тут вдруг осенило в очередной раз, коллега подбросил идею, и мы просто всю рутину сделали на Drupal.
И получили “Доставку Голоса” www.dosgo.ru – полностью автоматический сервис IP-Телефонии для физических лиц с партнёрской программой. В порывах разработки, на свет появился милый персонаж. Окрстили его «Досгошик», он и стал героем нашего логотипа. Встречайте:
Читать дальше →