Разработка игры-бесконечной гонки для iOS при помощи Cocos2D
Сегодня я хочу вам рассказать о создании игры для iOS на основе Cocos2D на примере недавно вышедшей игры «Пчелогонки» (анг. – Bee Race).Геймплей не содержит в себе ничего сложного – это по сути бесконечный ранер, в котором нужно собирать поинты и уворачиваться от препятствий. Только вместо рыжей девочки или кладоискателя – здесь летает двухмерная пчелка.
Для заинтересовавшихся, прошу под кат (Ахтунг! Минен унд много буквирен).
Основные разделы для рассмотрения:
- Очень краткое введение в Cocos2D
- Используем Cocos2D одновременно с StoryBoard
- Краткое описание геймплея и структуры проекта
- Покупаем инструменты и что делать, если душит жаба
- Чем не пахнет приложение или подключаем in-app билинг
- Социализируем. Подключаем Game Center и создаем мультиплеерную версию на два игрока
- В чём промахнулся Акела
- Паблиш
Спойлер:
Читать дальше →