Intel предупредила, что на графических процессорах Arc может снизиться производительность старых игр

6jx6vjufew7amo0jgntvudiz2q4.jpeg

5 августа 2022 года разработчики из Intel предупредили, что на графических процессорах Arc может снизиться производительность старых игр на API DirectX 9 и DirectX 11 по сравнению с видеокартами Nvidia и AMD.
Компания в курсе проблемы. Причина такой ситуации, по мнению разработчиков Intel, в плохой оптимизации старых игр под новые чипы Intel, так как их «устаревшие API» изначально были разработаны с учётом аппаратного обеспечения графических процессоров от Nvidia и AMD.

Разработчики из Intel Graphics пояснили, что некоторые игры на DirectX 11 на чипах Arc работают хорошо, а вот часть игр пока может подтормаживать. Это происходит из-за особенности механизма управления памятью в работе драйверов карт Intel. Компания продолжает оптимизировать и дорабатывать видеодрайвера для решения этой проблемы.

«Карты Intel Arc работают совсем не так, как Nvidia. Поэтому теперь нам нужно начать более тщательно начать работать с DX11, чтобы производительность наших адаптеров соответствовала ожиданиям от старых игр», — пояснил представитель Intel.

Представитель Intel Graphics рассказал, что карты Arc сейчас наиболее оптимизированы для игр на API DirectX 12 и Vulcan. Ранее эксперты Linus Tech Tips выяснили, что игра Shadow of the Tomb Raider на Intel Arc A770 показывает производительность 80 FPS при использовании DirectX 12 и всего 40 FPS на DirectX 11.


В конце июля пользователи выяснили, что видеокарта Intel Arc A380 не поддерживают ПО для майнинга Ethereum.

Intel Arc A380 уже доступна на китайском рынке, адаптер стоит от $192. Она основана на графическом процессоре ACM-G11 начального уровня с 8 ядрами Xe, работающими на частоте 2450 МГц. Карта получила 6 ГБ памяти GDDR6 и четыре внешних разъёма: три DisplayPort и один HDMI 2.0.

© Habrahabr.ru