Intel предоставляет новые возможности для разработчиков игр

7230aab4532c96e5b69130971eb3fead.jpg На проходившей в конце марта конференции для разработчиков игр Game Developers Conference Intel продемонстрировала несколько своих новых разработок, а также свежие версии уже известных продуктов. Прежде всего, это два расширения для DirectX, призванные задействовать новый функционал готовящегося к выходу ядра Haswell. Расширение PixelSync позволит разработчикам создавать более реалистичный дым, стекла, волосы и другие сложные в отрисовке объекты. Реалистичность достигается за счет совмещения частично прозрачных пикселей без ресурсоемкого процесса сортировки. Второе расширение, Instant Access, обеспечивает графическому ядру прямой доступ к оперативной памяти на запись или чтение; таким образом, встроенная в процессор графика ведет себя как дискретная видео карта. Документацию к расширениям можно изучить на сайте Intel. На конференции была, кроме того, представлена новая версия Perceptual Computing Software Development Kit (PercSDK) 2013, начиная с которой разработчики получают возможность создавать коммерческие продукты (ранее такой возможности не было). Теперь естественный для человека интерфейс (с помощью голоса или жестов) может быть встроен в любой программный продукт. SDK совершенно бесплатен, скачивается опять-таки с сайта Intel. Другие новости с GDC. Intel продемонстрировала плоды сотрудничества с разработчиками open source видео конвертера HandBrake, а именно, новую версию конвертера, использующую технологию Intel Quick Sync Video для ускорения работы на платформах Intel последнего поколения. Также анонсированы: конкурс для разработчиков игр Intel Level Up 2013; вторая фаза конкурса Perceptual Computing Challenge (того самого, с призовым фондом в миллион долларов).

© Habrahabr.ru