Инструкция по выживанию для штатного системного администратора 2

Наводим порядок в ИТ-инфраструктуре Предыдущая инструкция по выживанию системного администратора относилась преимущественно к взаимодействию системного администратора и руководства компании, но, как верно заметили читатели, уровень стресса у системного администратора зависит еще и от уровня хаоса в ИТ-инфраструктуре. При этом, хаос в ИТ-инфраструктуре, как правило, является историческим наследием компании, который создали предыдущие сисадмины-временщики сторонники определенных (иногда экстремистских) технологий. Системный администратор, приходя в компанию с такой ИТ-инфраструктурой, ставится перед тяжелым выбором: либо менять работу (и тем самым снижать свою привлекательность в глазах работодателей), либо собрать всю волю в кулак и пытаться привести ИТ-инфраструктуру в «нормальное» состояние. Шесть лет назад, когда я открывал свою ИТ-аутсорсинговую компанию, выбирать клиентов не приходилось, и путь у нас был только вперед. Но именно сложные клиенты на старте позволили нам выработать единый подход, позволяющий привести ИТ-инфраструктуру любой компании из состояния «как есть», в состояние «как надо» и даже сейчас не бояться браться за тяжелые проекты. Но прежде чем говорить об этом подходе, начнем с одного, но достаточно важного термина: Что такое «нормально функционирующая ИТ-инфраструктура»? 81550e0275ab469ff180c5e634887a51.jpg Каждый вкладывает в это определение свой смысл Читать дальше →

© Habrahabr.ru