Instagram запустит в России функцию продажи товаров через посты Shopping

4a11ad5e79ecba5c19e0c6ff76d36095.jpg

Социальная сеть Instagram запустит в России функцию Instagram Shopping, с помощью которой компании смогут продавать свои товары на площадке, отмечая их в постах и сторис. Об этом сообщает «Медуза» со ссылкой на пресс-службу Facebook. 

Аккаунты компаний, которые хотят продавать товары, должны будут получить доступ к Instagram Shopping. Они смогут указывать в публикациях, какие товары пользователи могут у них приобрести, а также отмечать информациб о них — цену, размеры и другие параметры. Потенциальные покупатели смогут перейти на сайт продавца и сделать покупку или добавить продукт в закладки. 

Благодаря этому нововведению компаниям больше не придётся указывать цены на товары в личных сообщениях или в подписях к постам.

По словам директора по продукту Instagram Эшли Юки, поначалу функция будет работать в России в тестовом режиме — доступ к ней получат случайным образом небольшое количество аккаунтов компаний. Всем остальным функция станет доступна в течение ближайших нескольких месяцев. Вместе с Shopping владельцы бизнес-аккаунтов смогут пользовать инструментом «Магазины» — он позволяет создавать витрины товаров и показывать её в профиле в Facebook и Instagram. 

Сейчас более 90% пользователей соцсети подписаны как минимум на один бизнес-аккаунт, продающий свои товары через площадку, утверждают в Instagram. 

Также Shopping будет доступна не только владельцам аккаунтам компаний, но и частным лицам — например, звёздам или инфлюенсерам. В обоих случаях, чтобы получить доступ к функции, необходимо подать заявку в администрацию Instagram.

© Habrahabr.ru